2

86 10 1
                                    

Дослушав лекцию, повисев на руках балерины, проклянув всё и вся в голове, меня наконец освободили. Блондинчик куда-то ушел(Натуральный блондин, на всю страну такой один!!!! :3)а меня повели на кухню попутно говаря, что я тоньше её самой. Мдя, вот чую, чую, что завтра меня поведут не в парк, а проверять мою растяжку. Так как у меня неделя каникулы. Кухня была в светлых тонах. Меня усадили за стол, и приказали съесть всю еду которая на столе. А ЕЁ ТУТ ЕПИТЕРСКАЯ СИЛА ДОФИГА. Я начала одговариваться, что фигуру испорчу и меня помиловали.  Съев немного макарон с сыром и попив чай с тортиком, я забыла, что у меня кошка не кормленная, а корм я не купила. Я вскочила из за стола и побежала к переноске с кошкой. От туда выполз чёрное создание с синими глазами. Она посмотрела на меня глазами полными ненависти.
-Ну извиняй! Я виновата, что дождь полил? А ты кроме корма ничего не ешь, блин!
-Мяяяу!
Я побежала на кухню, там сидел блондинчик и ещё какой-то светлобрысый мужик.
-Тёть Лилия, а у вас нет корма для котов? Прост я забыла купить.-сказала я это с отдышкой и попутно лазая в шкафах.
-Хм.. Посмотри в верхнем ящеке, третий от стены, синяя упаковка. - хихикая сказала тётя, а те двоя вылупились на неё, как на восьмое чудо светом, хотя блондин это скрывал.(Шерлок автор пришёл:значить, блондин, тут типов аля-'' вы дерьмо, я король", но в тоже время может улыбаться. Шерлок автор уходит) Так, не, не, не то, ВО! Я соскочила со стула, взяла миску и побежала к Ночке(так кошку зовут), а то не очень хочется погибать от собственной кошары. По дороге упала, встала, поматерилась, побежала, опять упала, встала и доползла до двери. Насыпал корма и взяв Ночку, поставив её около миски, шмякнулась на кровать в форме звёздочки. А на мой живот улеглась эта задница. Ну и по закону подлости уснула.

Эта глава у некоторых не опубликована.

КТО, ЛОХ!? - Я, ЛОХ! Место, где живут истории. Откройте их для себя