. Я проснулась от ИПАНОГО лучика, который заставил меня проснуться в 5 СКА УТРА, КАРЛ, В 5!!!! Я по сюжету встала с постели со взглядом аля:"я всех убью,, и поплыла на кухню, чтоб включить Wi-Fi. Спускаясь, увидела феечку, которая споткнулась об ноги(!?) и начала проклинать мир, и в этом проклятье и моё имя звучало😑. Я прошла дальше, даже не интересуясь, что он делаем в 5 утра в зале, по-моему, он искал свой телефон, который я стырила, и смотрела его фоточки~:3,вы спросите, а как же пароль на телефоне?! Я вам скажу, пароль был :1234,странно, ну и ещё один факт, что он отбитый индюк. Я прошла в гостинную и включила святой инэт. Я быстро дошла до комнаты, и как ниньзя пробралась на кухню чуть не збив вазу, и не разбудив при этом бабку Гренни(Лилия), а то выйдет из комнаты, а вместо биты сковорода. Ух, русский дух!).. Добравшись к святому месту, где храниться святая хавка. Ну, сделав салатик и бутеры, и впридачу горячий чай. Вот представьте такую картину: девушка с видом, как Гитлер с карпоротива и в одной руке тарелка с салатом, а в другой бутеры с чаем(незнаю, представляйте сами!) и в зубах вилка и два кубика сазара, и при том она старается идти, как ниньзя... Эту картину увидел кот который сидел в латке и делал свои дела. Я этому коту попыталась подмигнуть, но вышло как будто подкатываешь, как бомж Вася и кот за три секунды сделал свои дела и стартанул в гостинную...я как то дошла до комноты и стал открывать, а тааам.....
Автор обкурился😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО, ЛОХ!? - Я, ЛОХ!
FanfictionДевка с не самым лучшим характером попадает в Санкт Петербург, так как у неё живёт там тётя.