2 глава: Изменные навыки

7.7K 387 104
                                    

     Спустя три года

  Изуку до сих пор смотрел в темноту, с каждым годом становясь всё мрачнее. Кацуки же не отходил от друга ни на шаг, помогая во всем, что нужно. Мидория не был против этой помощи, хотя иногда особенно ярко чувствовал свою неполноценности. Это ещё больше угнетало, забирая с собой все положительные эмоции. Бакуго старался хоть немного улучшить ситуацию, хорошо пряча свою взрывоопасность за маской спокойствия. Он должен был быть уверенным на все сто процентов, что его причуда не выйдет из-под контроля. Может пострадать Деку. Его любимый Деку.

- Почему ты так редко используешь свою причуду? - неожиданно спросил Изуку, когда они прогуливались по парку.

- Почему? - Кацуки старался придумать правдоподобный ответ. Не говорить же, что он влюблен в своего друга и не хочет ему навредить. - Потому что она мне не нужна. Я же не собираюсь поступать в Академию для героев.

- Но это же наша мечта? - непонимающе спросил Мидория, стараясь самостоятельно ориентироваться в своей темноте. -  Я туда не пройду по баллам, но ты же можешь стать героем! До поступления ещё четыре года...

- Ой, Деку, ты же не глухой, - нервно произнёс мальчик. - Я не хочу быть героем без тебя. Лучше воздухом дыши. Я серьёзно говорю.

    Изуку если бы мог, то закатил бы глаза. Но он не мог. Мидория дотронулся ладонью до своих век. Мальчик уже давно принял тот факт, что никогда не сможет ничего увидеть. Ни свет, ни улыбки. Лишь темноту, которая лишь сильнее укутывала его сознание. Неожиданно Кацуки сильнее сжал его локоть и повёл его в сторону. Деку не мог понять, что случилось, но инстинктивно последовал за другом. Тут же их окликнул слишком знакомый голос, так режущий усиленный слух Изуку:

- Скучали, мальчики? - спросила Киран-сан, обнимая обоих за плечи. - Как жаль, что я больше не преподаю у вас. Но я просто обязана вам сообщить, что мой босс готов подарить Мидории причуду, если, конечно, вы немного погостите у нас.

     Её голос сочился ложью, которая отчётливо ощущалась ушами слепого. Бакуго напрягся, стараясь сдерживать свой гнев. Он уже собирался ответить резким отказом, однако Деку сжал его ладонь, пытаясь понять, в какой стороне парка они находятся. Изуку почувствовал аромат сакуры, которая здесь росла только в одном месте. Отлично, значит, от выхода не очень далеко. Однако Мидория точно знал свой ответ. За те три года, проведённые в тьме, он понял многое. И хоть Кацуки скрашивал его гнетущее состояние, но Изуку никогда не видел, когда его друг по-доброму улыбается. Чувствовал, но не видел. Просто не мог видеть. Потеря зрение отняла у него важную часть в жизни, однако он был полностью уверен, что если бы не это, то никогда бы так не стал общаться с Бакуго. И Кацуки бы никогда бы не стал заботиться о нем больше, чем о себе. И Мидория был уверен, что мальчик бы продолжал над ним издеваться, а потом и поступил бы в ЮУЭЙ. И у Деку был шанс туда поступить. По крайней мере больше, чем сейчас, когда он абсолютно слеп.

Изменённые слепотойМесто, где живут истории. Откройте их для себя