Я никогда не думал, что сумею забыть тебя.
Я никогда не думал, что стану тем, кто я сейчасPOV. KALEB
Marian Hill - one timeМоё тело горит, потому что очень тяжело соображать. Я быстро подбегаю к машине Лаки и сажусь в неё. Он молчит, так же как и я, в воздухе повисло жуткое напряжение. Только через час пути, я начал соображать то, что произошло. Я не позволю себе думать об этом. Я все понял, уверяя себя тем, что это просто ошибка, и нужно забыть об этом.
— Лаки, как в старые времена? — ехидно спросил я.
Я открывал его бардачок и достаю оттуда бутылку Бурбона. Я знал, что Лаки хранит алкоголь на чёрные дни.
— Больно ты слишком радостный, — говорит он, не отводя взгляда от дороги.
— Ага, — я закатываю глаза и глотаю, острую на вкус, жидкость. — всё временно, — добавляю я. Моя рука тянется к магнитофону, и я ловко включаю его. Салон заполняет мягкий голос неизвестной мне певицы.
— Ты уверен? — осторожно спрашивает Лаки после того, как припарковывает машину около моего отеля, где жил три дня.
— Я просто валял дурака, друг, — слегка бью по его плечам, усмехнувшись, подбадривая его.— Она поедет сама, поэтому не смей открывать эту тему!
— Тогда, отлично. Завтра поговорим. Тебе кажется не помешает горячий душ. Ты знаешь в каком мы положении.
— В заднице? — спрашиваю я, стараясь не смеяться. — Хуёвое положение.
— Это точно, — Лаки тоже ухмыляется. — А ещё, похоже, что теперь в твоей голове будет полно дерьма.
Я быстро моргаю, потом начинаю смеяться. Мы вылезаем из внедорожника и уже в холле отеля, я произношу:
— Неважно. Наслаждайся спокойной ночкой, — Я ухожу, чтобы не дать ему возможности сказать что-то ещё.
Я, сделав глубокий вздох, попытался расслабиться в своём номере, который никак не соответствует мне. Но отдохнуть, рассеявший на диване оказалось не так просто: скоро со мной свяжутся Флаймы, чтобы я понёс наказание за свой провал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
REVIVAL | ВОЗРОЖДЕНИЕ
RomanceПервая книга из серии: ОДЕРЖИМЫЕ (Разные герои) Это похоже на ещё одну грустную историю любви. Но а что, если если «он» успеет к ней вернуться, а «она» и вовсе не умерла? Быть может, только они могут быть исцелением друг для друга.. «REVIVAL" уд...