Эпилог

8.3K 722 43
                                    

Спустя пять лет.

Гарри поднялся из-за стола, когда в комнату зашла Лилиан. Рон, с которым он играл в шахматы, понимающе усмехнулся. Гарри кивнул ему с улыбкой и направился к Лилиан. Она нашла его взглядом в толпе.
Гарри не знал, понимает ли Рон, что Гарри на самом деле не влюблен в Лилиан, что он использует ее, а она точно так же использует его. Их подростковые чувства давно уже превратились в хорошую дружбу. Оставалось только быть благодарным судьбе за это. 
Но на людях в последний год они делали вид, что встречаются. 
Темный Лорд очень злился, но сейчас политическая ситуация требовала делать вид, что они в ссоре. 
Справедливости ради, Гарри сам очень ревновал, когда видел мужа с Беллатрикс. 
Но дневные переживания не мешали им проводить ночи в жарких объятиях друг друга. Говорят страсть и любовь затихают со временем, через три года превращаясь в привычку. Гарри не знал, как насчет любви, но от страсти между ним и Томом все еще полыхало. Казалось, что с годами она только росла. 
Гарри перестал быть наивным неопытным ребенком, познал вкус потерь и интриг. С ним больше не было Сириуса и Гермионы. Он понял, как манипулировать людьми. Но Гарри не утратил способности любить и заботиться, и щедро делился и тем и другим со своей семьей. Со своим мужем. 
Иногда Гарри казалось, что за это Том его обожал. Иногда казалось, что ему все равно. 
Сейчас они вели тонкую игру. Гарри и Том были в оппозиционных партиях, и искренне отстаивали интересы своих соратников. Они не могли даже показать, что между ними теплые отношения. Стоило бы, наверное, опасаться, что чужие злые языки, собственные убеждения и пророчество, о котором Гарри в конце концов узнал, встанут между ними. Игра на публику легко могла перетечь в настоящую ссору.
Но…
Сердце Гарри все еще не было разбито. 
Он не успел дойти до Лилиан по залу. Том легко схватил его за локоть и утащил за колонну.
– Что? – удивился Гарри.
– Сейчас мы будем целоваться, – спокойно сообщил, но глаза его странно блестели. – А потом выйдем от сюда и сделаем вид, что ссорились.
Гарри улыбнулся, охотно соглашаясь с планом. 
– Весь вечер, танцуя с ней, помни о моих губах, – шепотом приказал Том, начиная поцелуй.
А Гарри всегда о них помнил.

🎉 Вы закончили чтение Аид и Персефона 🎉
Аид и ПерсефонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя