1 глава

75 3 0
                                    

Шатенка выходит из самолета с чемоданом. В аэропорту ее уже встречает отец. В своем репертуаре - шикарный серый костюм из дорогой ткани, подчеркивающий его высокий рост и атлетичное телосложение, золотые часы на левой руке, идеально лакированная обувь и весь образ завершают темные очки и дорогой автомобиль.

-Привет, па. - девушка поцеловала отца в щечку.

-Как добралась? - спросил мужчина, приказывая водителю взять чемодан у Дженни.

-Все хорошо. - шатенка решила промолчать про женщину, которая отобрала у нее место, указывая на ребенка в руках. Дженни и так устала от вечных ссор в семье, не хватало ей еще и слушать ор этой женщины, поэтому она поменялась с ней местами.

Дженни сразу надела наушники, тем самым показывая, что не хочет вести разговор. Она открыла окно и высунула руку. Ощущая теплый ветерок, губы незаметно расплылись в улыбке. Разглядывая высокие здания, компанию подростков, весело гуляющих по улицам Сеула. Дженни ощутила зависть и ее улыбка угасла также быстро, как появилась. Она никогда не гуляла с родителями в детстве. Лет так в 5-12, девочка выходила играть с друзьями во дворе, но не более. Никогда общей заботы от родителей она не ощущала в свою сторону. Старшая сестра всегда была с ней груба, когда мелкая просила поиграться, та отсылалась на уроки или усталость. Как бы то ни было, девочка давно прекратила навязываться к своей семье. Она отчаянно пыталась добиться их внимания, но все тщетно. Хорошие оценки? Лучшее поведение в школе? Олимпиады? Нескончаемые похвалы от других? Нет, они были только заняты тем, как бы перегрызть друг другу глотки. Что-нибудь изменится после развода? Старшая сестра всегда предалагала маме развестись с папой, но она все отлынивала. Когда спрашивали ее мнение, она молчала. А зачем девушке его высказывать, чтобы снова послушать, что ее точка зрения плоха? Спасибо, порядком надоело. Но девушка все же думала, что ее отдадут маме, поэтому даже смирилась с этим. Говоря "смирилась", означается то, что она не хотела жить ни с одним из родителей. Она даже хотела, чтобы ее отдали в приют и от нее отстали, но нет.

Отец всегда относился к Дженни хорошо. Мама тоже. Хотя они оба были строги - особенно к младшей. Но постоянные ссоры, крики доводили девушку до депрессии. Одиночество тоже сыграло в этом роль. Она стала слишком стеснительной, перестала общаться со своими подругами, неуверенность взяла над шатенкой верх. Ей всегда казалось, что ее друзьям с ней неуютно. Ведь разговаривали в основном они, а Дженни иногда кивала. В конце концов ее подруга призналась, что ей скучно рядом с ней и она тоже ушла. Девушка вся проникла в учебу. Редко выходила на улицу. Ее основными занятиями были просмотр сериалов и чтение.

It's hard, but I'll withstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя