- Мисс Розанна Пак, я понимаю ваше стремление к учебе не так велико, но спать на уроке - наивысшая степень плевка мне в лицо.
Розэ проснулась даже не от этого возмущенного голоса Господина Хик Сына, а от сильного толчка. Это Лиса пыталась ее разбудить, потому что Господин Сын уже оплевал им весь стол, не пожалев слюны и для волос рыжей.
- Прошу прощения, - невнятно пробормотала девушка.
- Что за девушки пошли, - продолжал свою речь Господин Сын. - Хотя, знаете, женщины никогда не обладали стремлением к знаниям. У них всегда в голове была какая-то несуразица.
Господин Сын был настоящим мизогинистом. Человеком он был уже старым, маленького роста и как же без консервативных и патриархальных взглядов на жизнь. Скоро сдавать зачеты, поэтому разумнее всего было бы промолчать и ждать, когда же смерть придет за ним с косой в руках. Жестоко, но честно.
- Надеюсь, Мисс Розанна, у вас хватит ума хотя бы ответить на банальный вопрос о Временах Чосон.
***
- Черт, голова сейчас треснет.
Парни в своей компании сидели и открыто посмеивались над состоянием Чонгука. Как всегда набухается, а потом у него голова, видите ли, болит.
- Сходи к медсестре, - посоветовал Хосок.
- У которой из них сегодня смена? - открыл один глаз.
- У Ли Боны, - усмехнулся Намджун.
- Ты мне не так описывай, придурок, - запрокинул голову Чонгук. - Худенькая, с аппетитными формами или же та старуха?
- Первый вариант, - ответил Хосок. - Но какая тебе разница, кто тебе даст лекарство?
- С этой я люблю веселиться, - усмехнулся Чон, вставая, - только вот имя ее все время забываю.
- Да проваливай уже, - вздохнул Юнги.
- Слушай, а что за история была вчера? - поинтересовался Тоха.
- Блять, лучше не спрашивай, - добавил Чимин.
- Очнувшись, эта компашка увидела нас, и решила свалить, - объяснил Джин. - Почему я только недавно узнал, что вы сожгли клуб Сыбома?
- Сам напросился, - улыбнулся Чимин.
- Чонгук что-то наплел про цыпочек в сексуальных пижамках, - ухмыльнулся Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's hard, but I'll withstand
FanfictionИстория про девушку по имени Дженни. Ей пришлось переехать вместе с отцом в Сеул из-за развода родителей. Опека над ней досталась отцу, ведь он богатый бизнесмен, обладающий крупнейшей компанией в мире. Так получилось, что старшая дочь осталась у ма...