10 глава

40 4 5
                                    

Розэ все еще не могла поверить, что уже второй раз за день сидит с этим ненавистным парнем в машине. Когда они ехали к ней домой, он напевал себе под нос песню, которая ужасно ее раздражала. Сейчас же он барабанит пальцами по рулю, и снова в прекрасном настроении. Рыжая лишь молилась, чтобы он побыстрее довез ее до дома, а потом она согласна забрать документы из школы, переехать в другую страну и вообще не видеть этого лица.

- Слушай, я, конечно, понимаю, что особой любви ты ко мне не питаешь, но сейчас ты просверлишь своим взглядом стекло.

Как только пара доехала, Чимин помог подняться Розэ на ее этаж.

- Дальше я сама, - пробубнила девушка и хотела открыть дверь, но ее уже с другой стороны открыла та самая милая женщина.

- Розанна, - ахнула она, и ее улыбка сошла с лица, когда она увидела ногу дочери. - Что произошло?

- Мам, ничего особенного, давай войдем в дом, - вздохнула рыжая.

Розэ, держась за дверь, шагнула в сторону своей комнаты.

- Не так быстро, милая леди, - строгим голосом произнесла женщина. - Вы сейчас мне оба объяснитесь.

- Оба? - удивился рыжий.

- Входите, я вам чайку налью, - теперь абсолютно теплым голосом пригласила она.

- Мам, ему нужно спешить, - развернулась Розэ. - И он пьет чай только с рук своих подчиненных, на наш чай у него будет аллергия.

- Вообще, для такой милой дамы я готов сделать исключение, - Чимин ловко ухватил руку мамы Розэ и поднес к губам.

Розэ скривилась от такой картины.

- Какой джентельмен, - мама подтолкнула того в сторону кухни.

Розэ зашла в комнату вся в гневе. Придурок. Уверена, решил свое достоинство повысить таким образом.

Бросив свою рубашку с открытыми плечами на кровать, девушка надела тонкую черную майку с лямочками и короткие шорты. Откинув одеяло, она легла и укрылась им.

- Розанна Пак, - мама сердилась и это было ясно по тому, как она вломилась в ее комнату с повышенным голосом. - Ты ведешь себя абсолютно неприлично. Встань и пройди к столу.

Розэ все еще лежала на боку, положив руку под голову.

- К какому столу? - не открывая глаз, спросила девушка раздраженным голосом. - Для него это даже не туалетный столик, а едой, которую мы едим, полагаю, он кормит своих собак. Поэтому просто выпроводи его отсюда. Видеть его не хочу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

It's hard, but I'll withstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя