Дженни спокойно дошла до дома и встретила охранника. Он, совершенно как робот, мельком взглянув на нее, отдал ей ключи. Девушка быстро прошла в дом и поскакала в комнату. Завтра нужно пройти в ресторан "Предзнаменование".
Шатенка кинула рюкзак на стул и открыла ноутбук. Она набрала в поисковике "ресторан Предзнаменование" и он выдал роскошное и богатое заведение. Почитав отзывы, девушка даже не удивилась.
Все на высшем уровне.
Мясо идеально прожарено. Откуда у вас такой персонал?
Дорого, но оно того стоит.
Теперь каждую неделю ходим с мужем и балуем себя.
Дженни спустилась на кухню и включила чайник. Быстро схватив кружку чая и печеньки, она направилась обратно в комнату. Поставив сериал "Джесси", который она безумно любила с детства и до сих пор пересматривает, она удобно расположилась между двумя подушками.
Вдруг на почту пришло уведомление. От неизвестного пользователя. Открыв письмо, она получила изображения, подписанные сверху.
"Привет. Я та самая бабушка, которая стоит на первой фотографии со стариком-красавчиком. Мы все это время отдыхали, поэтому не было времени отправить фотографии. Вы очень сладкая парочка😉. Это я подмигиваю по-девичьи."
Девушка улыбнулась юмору бабули, и взглянула на изображения. Камера уловила капли воды, когда Юнги, Ен и Дженни плескались в воде, и это выглядело потрясающе.
На следующей фотографии Ен на спине у Дженни, а Юнги пытается его поймать.
Шатенка и не заметила, как ее улыбка становилась все шире.
Просмотрев еще несколько фотографий, она легла и заснула.
Проснулась она в 11 часов утра. Что-то очень сильно звенело у ее головы. Телефон.
- Черт возьми, ты где? - наорали с той стороны.
- Чеен? Что случилось? - сонно пробормотала шатенка.
- Я тебе уже столько раз звонила. Почему не берешь трубку?
- Я спала. Что-то срочное?
- Хватит трепаться и беги ко мне. Адрес скину по смс.
- Подожди...
Розэ бросила трубку. Дженни спустила ноги с кровати и поплелась в ванну. Умывшись, она надела на себя синие джинсы, немного порванные в конце, ботинки и фиолетовую рубашку, заправив ее. Перед выходом она взяла свою маленькую сумочку и накинула серый огромный кардиган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's hard, but I'll withstand
FanfictionИстория про девушку по имени Дженни. Ей пришлось переехать вместе с отцом в Сеул из-за развода родителей. Опека над ней досталась отцу, ведь он богатый бизнесмен, обладающий крупнейшей компанией в мире. Так получилось, что старшая дочь осталась у ма...