Дженни проснулась и направилась в школу. Отец спал. Утром она проверила телефон и увидела 5 пропущенных от Чеен и Лисы. Девушка подумала, что это может подождать до школы.
Зайдя в класс, она заметила, что пришла последняя.
-Привет. - поприветствовали ее девочки.
-Привет.
-Почему не брала трубку? - поинтересовалась Лиса.
-Прости. Заметила только утром. -отмахнулась Дженни и села рядом с Юнги.
Урок начался.
-Пс. - позвал Юнги. Дженни проигнорировала. - Пока Джунен не пригласил кого-нибудь, позови его.
-Я же сказала, что такого не будет. - прошептала Дженни.
-Правда? - расслабился Мин. - Тогда я расскажу полиции, кто разбил окна нашей соседки.
Девушка распахнула глаза.
-Откуда ты узнал?
-Это неважно. Важно, что тебе придется согласиться.
Девушка молчала минут 10.
-Хорошо. Но я не буду с ним танцевать, пить коктейли и строить из себя не пойми кого.
Мин ухмыльнулся.
-То есть ты будешь самой собой?
-Именно. Я приду туда просто для вида и, конечно, чтобы ты мог провести время с его девушкой, утешая ее после разрыва. - наигранно произнесла Дженни.
-Не получится. - усмехнулся Мин. - Ты не будешь самой собой. Особенно в этот день. Джунен не любит заучек, как всякий другой.
-Хорошо, Ваше Величество. Как прикажите. - Дженни закашляла.
-Кстати, как ты?
-В смысле?
-Ну, ты же заболела. Говорю это потому, что бы ты не кашляла рядом с ним. Он брезглив и если ты хоть случайно издашь такой звук, он вызовет отряд чистильщиков и пройдет 300 мед.осмотров.
-Я аж на миг подумала, что ты как человек поинтересовался моим состоянием.
Прозвенел звонок и Дженни направился в класс Джунена. Она его даже на лицо не знала.
-Привет. - остановила она девочку. - Можешь показать мне Джунена?
-Вот же он. - она указала на светловолосого парня.
Дженни подошла к нему. И неуверенно начала разговор.
-Привет. Ты же Джунен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's hard, but I'll withstand
FanfictionИстория про девушку по имени Дженни. Ей пришлось переехать вместе с отцом в Сеул из-за развода родителей. Опека над ней досталась отцу, ведь он богатый бизнесмен, обладающий крупнейшей компанией в мире. Так получилось, что старшая дочь осталась у ма...