5 глава

56 2 3
                                    

-Дженни? - единственное, что он может сейчас произнести.

-Сынок, вы знакомы? - спрашивает женщина, улыбаясь.

-Гиен, ты живешь здесь? - удивилась девушка.

-Что ты здесь делаешь?

-Я же говорила, что буду временно гостить у Бабушки Ли. Это она и есть. - она указала на его бабушку.

-Ты работаешь у нее в доме? - спросил Гиен

-Так вы в одном классе? - улыбнулась Бабушка.

-Прости, я не знала, что это твой дом. - опустив голову, проговорила девушка.

-Нет, это ты меня прости. - остановил он. - Давай поговорим?

-Конечно. - девушка улыбнулась и они, извинившись, пошли в ее комнату.

Ли сразу сел за стол, развалившись.

-Слушай, Джен, - откинув голову назад , начал он, - прости, что привел тебя в тот клуб, что так отреагировал на твое присутствие в моем доме. Просто...

-Я понимаю, Ли. Тебе незачем извиняться, ты ведь не знал, что это Юнги просто решил удовлетворить свои, не пойми какие, потребности.

-Он поступил как настоящий придурок. - усмехнулся Ли.

-То, как он себя ведет, просто выводит меня из себя. Думает, что весь мир крутится вокруг него. Даже если он и красив внешне, его характер просто отвратительный. Саркастичный, мелочный, самовлюбленный...

-Красивый, бывает очень милым и начинает нравиться моей неприступной малышке. - докончил, улыбаясь Ли.

-Что? Шутишь? Мне никто не может нравится, учитывая, что на данный момент меня отношения не интересуют. И самое главное: даже если я и влюблюсь в кого-то, это будет добрый, милый, умный, поддерживающий меня парень. То есть, это никаким боком не касается Мин Юнги.

-Ну-ну.

-Ты что улыбаешься? - удивилась девушка и кинула подушку.

-Все-все, ухожу. И, кстати, я тут поразмыслил. У меня есть кое-кто на уме. Вы идеально подойдете друг другу.

-Не надо меня ни с кем сводить. - закричала вслед Дженни.

Девушка проснулась от тяжелого кашля. Она не сразу поняла, что происходит. Оказывается, звук был снаружи. Дженни сразу встала и решила посмотреть, что происходит. Она увидела, как Госпожа Ли кашляет кровью, облокотившись о стену. Шатенка сразу выбежала на улицу и помогла женщине, уже успев набрать номер Скорой Помощи.

It's hard, but I'll withstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя