Больше всего на свете я боялась стать скучной. Знаете, такие люди понятия не имеют, почему просыпаются каждое утро. Люди без цели в жизни, которые на вопрос «зачем», отвечают «потому что все так делают». Наблюдая за ними, я решила: что бы они ни делали, я буду делать наоборот.
⠀
Пока мои ровесники играли в компьютерные игры , курили за школой и обсуждали друг друга, я читала книги по квантовой физике , пытаясь понять тайну кота Шрёдингера. ⠀
В свои 16 я знала слишком много, чтобы общаться с одноклассниками, но слишком мало, чтобы те, кто старше воспринимали меня всерьёз. Поэтому большую часть времени, я проводила в одиночестве.
⠀
Мы жили в старенькой 17ти этажке, через дорогу напротив неё была точно такая же с открытой крышей, где я любила рисовать. ⠀
Солнце опускалось, окрашивая город всеми оттенками оранжевого. Я спешила наверх увидеть самый красивый закат уходящего апреля. ⠀
Выходом на крышу было маленькое окошко , в которое я забросила холст, этюдник и рюкзак с красками. Но когда, наконец, забралась сама, то застыла от ужаса. На самом краю парапета стоял человек лицом к улице. Расправив руки, как крылья, он сделал шаг в никуда.
⠀
Я вскрикнула и кинулась к сломанному ограждению. Схватившись трясущимися руками за край парапета, я опустилась на колени и набралась смелости, чтобы посмотреть вниз.
⠀
- Кофе ?
Протягивая мне отвратительный стаканчик из Макдональдса, он стоял примерно на полтора метра ниже того места, откуда только что спрыгнул, и улыбался.
- Сумасшедший, - я закрыла лицо руками, с облегчением выдохнула, все ещё пытаясь успокоиться.
Он оказался чуть старше меня, в толстовке, рваных джинсах, со ссадинами на руках и коленках. Находиться на одной крыше с этим психом было не очень-то хорошей идеей, поэтому я встала и направилась за вещами.
⠀
- Слушай, прости! Я не хотел тебя напугать.
Он обогнал меня, и теперь, пятившись назад, не давал пройти.