Глава 11

8 2 1
                                    


  Дима лежал на полу без сознания, рядом сидел запыхавшийся Женька. Я бросилась к другу и приподняла его голову, положив к себе на колени. Сердце бешенно колотилось, руки предательски дрожали...
- Что здесь произошло? - Александр явно был взволнован, но старался сохранять спокойствие.
Хранитель не подавал признаков жизни. Медик из меня хреновый, но вроде пульса нет... Парень, которого я знаю пару дней, вызвал во мне бурю эмоций, слезы сами брызнули из глаз...
- Он сам потерял сознание, - сказал Женька. Я пытался помочь, но не получилось. А потом просто был шок, поэтому не позвал вас. - голос Жени немного дрожал.
- Ну же, Димочка, очнись, - шептала я, заливая лицо парня горячими слезами...
- Я вызову скорую, - седобородый быстро вышел с кухни.
Я вдруг почувствовала, как тело становится ватным, обретает легкость, в глазах темнеет...
- Уля!!!- Жека бросился ко мне, и я провалилась в забытье.
***
Мерный писк в ушах, схожий с ультразвуком, заполонял сознание. Я медленно открыла глаза и поняла, что лежу на кровати рядом с Димой. Наши руки сплетены. Так, одежда вроде на месте, фух... Дурочка! Нашла, о чем думать! Я хотела приподняться, но из-за спины на кровать меня толкнула рука.
- Не отпускай его руку. - Женька. На сердце стало спокойнее. Я посмотрела на Хранителя, спящего рядом. Грудь поднималась и опускалась, значит все хорошо...
- Вы и правда зависите друг от друга. Связь слишком слаба, поэтому держитесь за руки, чтобы восполнить силы друг друга. - голос лучшего друга был сухим, с металлическими нотками. Я повернулась к Жене, не отпуская Диму. Парень сидел на стуле и смотрел на меня.. с грустью?
- Что произошло тогда, на кухне?
- Я... Я не поверил, что вы связаны. - Женьку вдруг охватила паника, и он начал подбирать слова. - сказал об этом Диме. Он пожал плечами и попросил вырубить его...
- Блин, какого хрена, Жень?! - меня захлестнула волна возмущения, но вдруг я почувствовала волну утешения, которая идет будто извне. Словно серебристая тягучая жидкость заполняла мое тело, успокаивая и шепча "все будет хорошо...". Я вздохнула и уставилась в потолок. Друг, которого я знала чуть ли не с детства, ведёт себя очень странно, моя жизнь зависит от другого парня, я вижу чужих тульп... Снова этот червячок непонимания начал есть меня изнутри.
- Прости... Я не специально. Не знаю, что на меня нашло, - словно услышал мои мысли Женька.
Я посмотрела на него. Солнечный свет за спиной выделял силуэт друга, но что-то здесь было не так... Как будто его тело окутывал темный дымок. У меня возникло предположение, и я поспешила поделиться им с Женей:
- Слушай, а ты давно общался с Серпентом?
- Он приходит, если я зову его, но ничего не отвечает. И вообще он стал сам не свой, в мыслях постоянно слышу злое шипение... - парень задумался и умолк. Кажется, все становится на свои места...
Продолжение следует...  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 11, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Операция "Винстон"Where stories live. Discover now