Глава 5

12 2 0
                                    


  Я закимарила, и даже не заметила как мы приехали. Дима привёз меня к двухэтажному красному дому, я даже не могла определить наше местоположение.
- Где мы? - я потянулась и отстегнула ремень безопасности.
- Приехали к моему другу. Надо покумекать, твои способности слишком... выдающиеся. - Дима повернулся ко мне и внимательно посмотрел в глаза. Опять этот взгляд, полный изучения и неподдельного интереса...
Стараясь не задавать лишних вопросов, вышла из машины и последовала за Димкой. Мы зашли в темный подъезд, поднялись на второй этаж и парень открыл незапертую дверь. Очутившись в старой, но уютной квартире, я услышала знакомый голос и побежала в комнату...
- Женя?! - я подбежала к парню, сидевшему за столом. Он обсуждал что-то с седым мужчиной средних лет, стоящим у окна.
- Уля... Ты что тут делаешь? - Женька поднялся и крепко обнял меня. Это мой лучший друг, и даже больше. Мы как брат и сестра, хотя знакомы около десяти лет.
- Мне самой интересно... - вздохнула я и присела рядом. Пока Дима что-то делал на кухне, а седой мужичок молча смотрел в окно, я исследовала комнату. Помимо старого бордового дивана я заметила красивый книжный шкаф, на одной из полок стояла книга, привлекающая мое внимание...
Дима принес кружку кофе с молоком и протянул мне. Осторожно подула на горячий напиток, отхлебнула глоток и благодарно кивнула. Парень улыбнулся:
- Хочешь булочку с корицей?
Офигеть, он как будто мысли мои прочитал! Ошарашенная кивнула еще раз. Улыбка Димки стала еще шире и он снова удалился на кухню.
Отойдя от легкого шока, я поняла что седой мужик изучает меня внимательным взглядом. Где-то я уже видела это...
- Эм... Здравствуйте. Меня зовут Ульяна. Ульяна Вершинина. Мне 19 лет, я живу...
- Я знаю. Приятно познакомиться, - он подошел ко мне и поцеловал протянутую руку. Щеки загорелись смущением. - Александр.
В 21 веке не встретишь таких джентельменов. Да и мужчина выглядел, словно не из нашей эпохи. Он был похож на президента Сноу из трилогии голодных игр, только усы были чуть темнее. А так- вылитая копия! Черный костюм, хотя на улице страшная духота, лакированные ботинки и блестящая деревянная трость с наконечником в виде орлиной головы. Точно джентельмен!
- Можно мне узнать, что происходит? - я взяла булочку у подошедшего Димы и устроилась поудобнее, поставив кружку на пол. Какая же вкусная... С нежным кремом, прямо как я люблю. Настоящий кудесник!
Димочка присел рядом, и я шепнула ему слова благодарности. В ответ получила счастливую улыбку, и в груди затрепетали бабочки. Так, нельзя отвлекаться...
Кхм, - Александр прокашлялся, привлекая к себе внимание. Женька недовольно посмотрел на нас с Димой и перевел взгляд на седобородого (я уже придумала ему прозвище, блин). - Итак. Все мы уже поняли, что Ульяна пыталась создать себе сервитора*.
Женя посмотрел на меня полными удивления глазами. Мой взгляд не особо отличался... Откуда он знает!? Но Дима также спокойно сидел и смотрел на Сашу.
- Но что-то пошло не так. Ульяна, расскажи пожалуйста, каким образом ты его создавала.
- Ну.. Подождите, с чего вы взяли вообще?
- Ты всё узнаешь, но сначала нам нужно кое что проверить. Евгений, позови пожалуйста Серпента.
Женька кивнул и прикрыл глаза. Это что, какая-то секта?
- Что вы... О господи, змея!!! - я заорала и прыгнула на диван, расплескав весь кофе. Перед Женей сидела змея, но выглядела как-то странно... Сине-зелёная кожа переливалась на свету, красные глаза недовольно смотрели на меня. Но есть что-то еще... Она будто... Нестабильна...
- Что за... Змея... Что с ней? - я смотрела на рептилию с открытым ртом и пыталась разглядеть её черты. Почему-то не получалось.
- Догадки подтвердились, - Александр усмехнулся. Женя открыл глаза и с ужасом посмотрел на меня. Змей исчез. - Ульяна, теперь у нас к тебе еще больше вопросов...
Продолжение следует...
* Сервитор (иногда называемый «големом», или даже «осколком» цельной личности в некоторых сообществах) — это мыслеформа, такая же, как и тульпа. Есть много мыслеформ, таких, как куклы, тульпы, сервиторы, демоны, эгрегоры, неписи (NPC) и т.д., а также множество смешанных вариантов (тульподемоны и т.д.) или даже вообще нечто, с трудом классифицируемое. Мыслеформы могут иметь облик машин, вещей, людей, сущностей, сооружений и всего, что способен придумать разум человека. Если отбросить все ограничения — даже вондер может быть одной большой мыслеформой. Согласно определению:
Сервитор
- тульпоподобная сущность без собственной воли, желаний и разума; мысленная кукла с кажущейся самостоятельностью, но действующая только по воле своего создателя.  

Операция "Винстон"Where stories live. Discover now