Глава 10

11 2 0
                                    


  Я испуганно посмотрела на парня, резко встала и отошла от кровати. Что бы он не сказал, я чувствовала- это не должно прозвучать в такой обстановке. Кровь пульсировала в ушах, я с ожиданием смотрела на Александра.
- Настало время тебе всё узнать. Предлагаю сделать это за завтраком - мужчина отошел от двери, жестом пропуская меня вперед. Через десять минут мы вчетвером сидели на кухне и пили кофе с бутербродами. Ну, как вчетвером... Маша сидела на подоконнике и болтала ножками, с интересом оглядывая все вокруг.
- Итак, - седобородый отставил пустую чашку и подпёр руками подбородок. - Начну по порядку. Когда то давно тибетские монахи могли развить своих существ настолько сильно, что их могли видеть обычные люди. В науке это называли групповой галлюцинацией, самовнушением. Но на самом деле всё обстоит иначе. Мозг современного человека используется примерно на 10-15 процентов. Монахи развили его втрое сильнее. Да, существует фонд Джеймса Рэнди, который обещает дать миллион долларов тому, кто продемонстрирует паранормальные способности. Не всё так просто. Обладатели развитого мозга понимают- если их раскроют, то жить им в инкубаторах как подопытным крысам. Телекинез, телепатия- все это существует, но обычным людям лучше не знать. Твой дар может помочь людям. Ты удивишься, но у большинства есть неразвитые тульпы, о которых те даже не подозревают. Поэтому некоторые сходят с ума.
- Отличный дар- не дать человеку стать психом. - невесело усмехнулась я.
- Не только. Множество убийств именно тульпы провоцируют на преступление.
- Что!? - я выпучила глаза, - Но ведь тульпы желают хосту только добра...
- Верно. Но если при создании у хоста есть какие-то психические отклонения, или он изначально создает злую тульпу- это может привести к катастрофе.
- И что я должна делать? - картинка понемногу выстраивалась, и я чувствовала тяжесть груза, навалившегося на мои плечи. Все это время Дима внимательно смотрел на меня. Что-то теплое, родное рождалось во мне при виде этого парня... Будто мы знакомы тысячу лет. И я начала понимать, что тяжелую ношу он разделит со мной. Улыбка затронула уставшее лицо, я тихонько взяла руку Димки под столом. Он сжал её в ответ, будто сказав: "Да, да. Ты совершенно права." и лицо его озарилось облегчением.
- Просто жить рядом со своим Хранителем. - Александр улыбнулся, как будто увидел сплетенные руки под столом. - И если увидите тульп, которые приносят вред- бороться с ними. Между тобой и Дмитрием- духовная связь. Она появилась сразу же, как ты открыла в себе способности. И он волею случая оказался рядом в этот момент. Теперь вы зависимы друг от друга. Ульяна, мне надо будет кое что сказать тебе тет-а-тет.
Я посмотрела на ребят. Женька водил ложкой по чашке с зеленым чаем, озадаченно уставившись в окно, сквозь Машеньку. Дима встал и начал собирать посуду со стола. Я кивнула и встала. Мужчина пошел в комнату, поманив меня за собой. Когда мы вошли, он прикрыл дверь.
- Послушай, - начал он шепотом. - такая связь не всегда может означать любовные отношения. Но вы всё равно будете очень близки, как хост с тульпой. Если тебе будет плохо- Дима тоже будет страдать, и наоборот. Но вы можете сделать друг друга самыми счастливыми в мире. Отношения могут быть опасны.
- К чему вы это? - я даже не задумывалась о том, чтобы встречаться с Димой. Мы общаемся недавно, но сердце предательски выдавало своим бешенным стуком при виде парня.
- Просто предупреждаю. - Александр с лукавой улыбкой посмотрел мне в глаза, - если захотите быть вместе- это навсегда. Сначала стоит узнать друг друга получше. Именно поэтому, - мужчина достал из кармана ключи и бумажку. - это одна из моих квартир на набережной. Дмитрий рассказал мне о твоих проблемах с молодым человеком. Ты можешь пожить там. Квартира двухкомнатная, и если ты захочешь позвать с собой Хранителя...
Не дав седобородому закончить, я бросилась к нему на шею и крепко обняла. Чувство радости и благодарности просто переполняло меня... Мужчина улыбнулся и обнял меня в ответ.
- Ты так похожа на мою дочь. Я хочу помочь вам. - Александр достал бумажник, раскрыл его и показал мне фотографию красивой черноволосой девушки. Мы действительно чем-то похожи. - Она учится за границей. Я так по ней скучаю!
Я и не заметила, как за пару дней превратилась в сентиментальную и чувствительную особу. Мои глаза увлажнились и я понимающе кивнула.
- Ладно, не будем смущать ребят, давай возвращаться. - мужчина открыл дверь, обернулся и добавил - хорошенько подумай о моих словах.
Когда я вошла на кухню, от увиденного подкосились ноги, а сердце пропустило удар...
Продолжение следует...  

Операция "Винстон"Where stories live. Discover now