Глава 2

16 2 0
                                    


- Опа, кто тут у нас? - на лестничной площадке стоял Лёха со своими дружками.
- Вы чего тут забыли, поросята? - я улыбнулась и скрестила руки на груди.
- Чё сразу поросята-то... - Лёшка насупился и спрыгнул с подоконника. Я подошла к парню и по дружески его обняла. Это мой знакомый, часто друг друга выручаем сигаретами и гуляем по массиву вместе.
- Потому что свинячите в подъезде. - я подошла к окну и указала на несколько окурков, валяющихся на бетонном полу.
- Да ладно. Мы тебя ждали. - сказал Денис, бросив на меня многозначительный взгляд.
- Зачем? - я невольно поправила футболку и осмотрела свои ноги.
- Давай-ка прогуляемся до леса, - Лёха подошел ко мне и в его взгляде я прочитала извинение. Ничего не понимаю, зачем нам идти туда?
- Лёш, что происходит? Что нам делать в лесу?
- Просто прогуляемся, - встрял... Дима. Взглянув на него, я расплылась в лучезарной улыбке. Он ответил взаимностью, отчего на его щеках проступили безумной красоты ямочки... Димочка. Самый красивый парень в моем окружении. Я люблю Пашу, но порой на Диму просто залюбоваться можно.
- Ну... Давай...- сказала я, обращаясь только к нему.
Мы вместе вышли из подъезда и направились к шоссе. Я живу в отличном месте- если обойти дом и перейти дорогу, сразу попадаешь в огромный лес. У входа в чащу Дима схватил меня за руку и мы отошли на пару метров от ребят.
- Уль, у тебя проблемы. - шепнул Дима и помахал парням рукой.
- Чего вы там? - Лёха стоял и нервно топал ногой.
- Ульяна хочет совета спросить про Пашу. Погодите немного. - Дима улыбнулся и перевел взгляд на меня.
- Какие проблемы? Ничего не понимаю. Димка, колись, - в груди зашевелился тревожный червячок.
- Паша думает, что ты ему изменяешь. - мои глаза округлились. Я же постоянно дома сижу! Дима продолжил - И он хочет, чтобы мы... Проучили тебя.
- Что? Как? - небесно голубые глаза внимательно изучали мою реакцию. Вдруг за спиной Димки, в кустах я увидела рыжеволосую девушку... Она высунула свою огненную голову из-за дерева и поманила меня пальцем. В голове я услышала голос:
- Беги!
Словно повинуясь неведомому чувству, я сорвалась и побежала к тем кустам. Блин! А куда дальше!? За спиной я услышала крики ребят, они бегут за мной...

Операция "Винстон"Where stories live. Discover now