- Ну... - вспомнив случай в ванной, я покраснела и забыла обо всём. - к Паше.
В глазах Димки запрыгали огоньки. Стоп, это что... Ревность!?
- Да, это она. - услышала я озорной голос в голове. Маша!?
"Машенька, каким образом ты залезла мне в голову?"
- Я просто не визуализировалась в реальный мир, но нахожусь здесь. И я наверное понимаю твои мысли...
"С ума сойти. Машутка, не делай так больше, я точно седой стану к двадцати годам"
- Ладно. Ответь Диме, а то вы уже минуту молчите и смотрите друг на друга.
- Эээ... Я с Машей только что общалась.
- Я слышал. А про что вы говорили? - Дима нахмурил брови и я услышала хихиканье тульпы. Улыбка тронула уголки губ.
- Неважно... В общем, мне нужно увидеться с Пашей, поставить точку в отношениях и забрать свои вещи. Слушай, я хотела спросить... У меня работы-то нет, и жить мне тоже негде. Можно...
Дима быстро подошел к кровати и прервал мой словесный понос, сев рядом и положив мои руки к себе на грудь. Я опешила и сверлила друга удивленным взглядом.
- Ульяна, если ты собираешься туда ехать- я готов продать все, увезти тебя на необитаемый остров и провести там вместе остаток жизни.
Это что, пранк? Где находятся камеры? На всякий случай посмотрела в угол потолка, обнаружила паутину и вернулась к Диме. Он настолько честно и серьезно смотрел на меня, что стало не по себе...
- Д-дима... Там мои вещи... Что с тобой происходит?
Честно говоря, со мной тоже творится какая то фигня... Как увижу Диму- сердце пропускает удар, по коже начинают бегать мурашки и дыхание сбивается... Когда я встретила Пашу, такого не было. А я точно знаю, что тогда его любила.
- Я не знаю... Когда вижу тебя, происходит что-то странное.
- Не понимаю, о чем ты. - соврала я и постаралась успокоиться. Для этого пришлось отвести взгляд от Димы. Но руками я чувствовала его сердцебиение и прохладное дыхание... - Мне нужно домой... В бывшую квартиру.
- Тебе нельзя туда. Забудь о своих вещах. Забудь о Паше. Забудь всех, кого знала до этого...
- Но почему?
- У тебя дар. Ты Истинный Хост. А я- твой Хранитель. Я должен защищать тебя... Я понял это там, в лесу. Когда ты сказала про рыжую девушку. Сразу пришло осознание.
- Защищать... - я пыталась осмыслить услышанное. - Я не нуждаюсь в защите. Я справлюсь сама!
- Уля, если с тобой что-то случится- я умру. - Димка с болью посмотрел мне в глаза. - Каждую минуту, проведенную с тобой, мне открывается Знание. Тульпа- это не дар свыше. Это самовнушенная галлюцинация. Плод нашего мозга. Но ты- должна помогать тем, чьи тульпы сводят хозяев с ума. Провоцируют на самоубийство, саморазрушение. А я должен тебя защищать...
- Бред какой то... - я неохотно освободила руки и немного отодвинулась.
- Он прав, - в комнату вошел Александр. - скоро и тебе откроется Знание. Но это неточно.
Блин, говорит как интернет-мем. Все это кажется такой лабудой...
- Это все свалилось мне на голову... Почему именно я... - нервы опять начали сдавать, руки затряслись... Дима приблизился ко мне и горячо шепнул:
- Дело не только в том, что я твой Хранитель...
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Операция "Винстон"
FantastikУльяна Вершинина- обычная двадцатилетняя девушка, которая однажды поругалась с парнем и оказалась... в лесу, привязанной к дереву. Если бы не спаситель- она никогда не узнала бы о своей способности...