Ночь. За окном давно видна луна. Город затих на мгновенье. Кажется, что на момент всё остановилось.
Девушка сидела на подоконнике, думая о своём прошлом. В её голову приходили множество вопросов. На которых она ответить не могла. Её мысли прервал знакомый женский голос, который был любим ею.
- Дженни, можно зайду? -девушка лишь кивнула. Женщина села рядом с девушкой. И глубоко вздохнула: - Ты ведь знаешь, мы с твоим отцом сделали это ради тебя. Мы любим тебя. Я не хочу отпускать тебя, но я должна. Девушка посмотрела на силуэт женщины, было темно, слёзы девушки не были видны, в глубине души что-то тянуло её назад. В те воспоминания, где они все были счастливы.
- Мама, обещай мне, что прилетишь за мной, если мне будет плохо, - девушка обняла свою маму, она знала что утром её мамы тут не будет, она должна всё вынести. Она уже привыкла.
- Я тебе обещаю, - улыбнулась женщина и немножко так просидя, заметила что часы уже бьют 0:00. А её дочь уснула уже давно. Ей так не хочется отпускать свою маленькую Дженни. Но она обязана. Это её долг. Быстро опомнившись, она встала с подоконника. Уложив свою дочь на кровать, последний раз поцеловав свою дочь, покинула эту комнату.
Утром блестело солнышко. Лучи солнца словно играли с волосами Дженни. Она не хотела вставать, но через два часа прибудет её рейс. Она нехотя встала с кровати и направилась в душ. Закончив свои утренние процедуры, она решила поесть./через час/
Дженни стоит у порога дома "последний день моего счастья" - промелькнуло в её мыслях. Она вышла из дома, закрыв за собой дверь ключом.
/через полчаса/
" Объявляется рейс самолета Вашингтон - Сеул "
Девушка начала направляться к входу в самолет. Показав свои документы, темноволосая
мило улыбнулась стюардессе, которая показала ей вход в салон самолета. Дженни заняла своё место, воткнув в уши наушники, она начала думать о многом, от своих же мыслей она заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Human, who made me happy
FanfictionЕму казалось, что этот год пролетит также, как и остальные...много поклонниц, много подарков, много признаний в любви. Но одна новенькая внесла новые краски в его жизнь. Невинное личико, красивая фигура, умная и просто идеальная Дженни Ким. Когда о...