Неудачный день

284 26 0
                                    

   Дженни изучала все информации, которые ей представил Тэен. С одной стороны, все эти совместные фотографии Чимина с другими девушками для неё казались правдивы. Но зачем Чимину врать ей? Всё никак не сложивалось в рассудке.

   - Теперь ты мне веришь? - остановив машину перед домом темноволосой спросил Ли. 

   - Я... я не знаю, - с грустью вздохнула Ким. - Я знаю, что ты мой друг и тебе незачем мне врать, но также я не могу не верить словам Чимина...

   - Дженни, ты должна верить мне. Столько информации про него, неужели это не дает тебе  понять, что он не тот, кому ты можешь доверять?! - чуть не орал Тэён. - Не будь наивной. Даже Рози скоро встанет против тебя ради Чимина. Тебе это нужно? Нежели не легко просто отпустить его?

  - Почему ты орешь на меня? Если ты мой друг, это не означает, что ты можешь орать и кричать на меня! Если кому я и могу не доверять, то это тебе. Будучи моим близким другом, не смог понять как я ненавижу когда кто-то встает против меня. Это касается и Чимина. Я верю лишь ему, и мы будем против вас, будь вас целая армия или вселенная, - серьезным тоном и решительно ответила Ким, затем не дожидаясь ответа вышла из машины и вслед громко хлопнула дверь.

   - Как же ты наивна... , - печально произнес Ли и поняв, что сейчас его любовь задела его душу, решил выпустить пар на ком-то. Он завел машину и направился в сторону хаты Чонгука.

                            *  *  *

    - Гуки, сейчас не до танцев. У меня совсем нет настроения. Отстань, - громко заявила Пранприйя и хотела удалиться от толпы. Ей придется найти Дженни и сообщить ей о коварных мыслях Чэён и Сыльги.

   - Чувствуешь себя плохо или что-то стряслось? - обеспокоенно глядел на девушку Чон.

   - Просто тут шумно. Я буду наверху. Сам развлекайся, - ответила Лиса и направилась наверх.

   Поднимаясь на второй этаж девушка почувствовала, что её изнутри что-то сжимает и ей становится плохо. Почувствовав это она подумала о том, что сейчас возможно кому-то из её родных плохо. Но кому?

   С трудом Манобан дошла до комнаты Гуки и легла на кровать, всё так же чувствовав боль. Через минуту она вовсе и врубилась.

                            *  *  *

   - Йерим, а где Чимин? - поинтересовался Хоби.

Human, who made me happyМесто, где живут истории. Откройте их для себя