Помирились

500 37 22
                                    

Тэён просыпается от жуткой боли головы. Он не вспоминал где находится, и что вчера он делал.

- Как же болит голова, - качая головой, чтобы очнуться и придти в себя, юноша делает множество попыток встать. Но резко падает на кровать. - Чёрт, вчера я много выпил, - вспоминая вчерашнее говорит тот подсознательно. - Что вчера вообще было? - мелькают все картины вчерашнего дня и парень просто вздыхает. - Получается я поругался с Джен? Прекрасно.

* * *

- Чимиииин, хватит щекотать, - смеялась во весь дом Ким и не сдерживала смех, потому что Пак начал щекотать ту.

- Ну, Дженнииии, вставай, я хочу кушаааать, - как можно нежно тянул голос блондин.

- Хорошо - хорошо, только перестань меня щекотать, - визгнула Ким и попыталась сбежать, как Пак тут же завалил темноволосую на кровать и сам же навис над ней.

Дыхание уменьшалось. Оставалось смотреть в глаза парня и не делать ничего. Пак сначала смотрел в глаза девушки, затем взгляд медленно опускался к губам. Он приближался как можно ближе к губам и чуть ли не дотронулся, пока его же телефон не зазвонил.

- Чёрт, - промямлил блондин. А Джен воспользовавшись этим моментом, побежала в ванную комнату, вся красная. Пак посмотрел вслед за девушкой, и невольно улыбнулся. - Ну что тебе, Гукич? Умеешь же портить моменты.

- Хён, когда приедешь в школу, не забудь захватить с собой Дженни. Я надеюсь вы там ничего не натворили? - рассмеялся Чон, на что Чим саркастически произносил: - может и да, в школе увидимся. Бросил трубку.

- Вот же, мелкий. И откуда у него такие мысли? - почесал затылок Пак и ему оставалось лишь ждать Дженни.

* * *

- Лис, тебе нужен отдых. Поэтому ты еще не выписали. Я же говорил чтоб ты не нагружала себя, - вздыхал Чон, глядя на девушку, которая лежала в палате со вчерашнего вечера.

- Гуки, я не хочу обсуждать об этом. Я уже говорила тебе не раз, что не буду наживаться на деньгах своих родителей, - отвернулась в сторону обиженно Манобан.

- Переезжай ко мне. И никаких "но" я не хочу слушать, ясно?! - совсем серьёзно сказал Чон. А Лиса лишь подумала, что может стать обузой своему другу. А ещё странно, что они даже не будучи парой будут жить под одной крышой. Но словечко отрицания Манобан не вымолвила. Посмотрим, что из этого выйдет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Human, who made me happyМесто, где живут истории. Откройте их для себя