Тайна Чэён и Чимина

350 25 0
                                    

- Чимин, почему ты так поступаешь со мной? Что я сделала не так? - с горьким криком прокричала девушка глядя на своего парня.

- Ох, Дженни, ты такая наивная. Чимин только использовал тебя. Больно ты ему нужна, - появляется легкая улыбка на лице Сыльги, которая то и дело, что хочет унизить Дженни.

- Я не верю тебе. Пусть Чимин сам объяснит мне, - отвернула взгляд на кареглазого в последних надеждах.
- Жизнь играет больную шутку, не так ли, моя дорогая? - подошел к девушке и легко погладил левую щеку.

- Почему? - чуть не зарыдаясь произносит темноволосая. - Почему именно со мной?
- Нам пора, Чимин, - соперница подошла к юноше и взяла за руку, глядя на свою жалкую соперницу.

- Не уходи. Прошу, - горячие слезы текли с глаз Дженни, не выдержав всю эту боль она упала на землю, придерживая Чимина за край пиджака.

- Какая жалкая сцена, не находишь, Ким Дженни? - Чимин вырвал свой пиджак из рук Ким и ушел в темноту с Сыльги.

- Мне страшно. Я боюсь. Тут очень темно, - обняв свои колени не переставала плакать кареглазая.

- Дженни, я с тобой. Не бойся, - послышался нежный женский голос.

- Кто ты? - оглянулась вокруг Дженни, но ничего не увидела, кроме темноты.

- Запомни, я всегда с тобой. Пока я с тобой, не бойся ничего, - подала голос незнакомка.

Дженни проснулась от голоса женщины.

- Дженни, с тобой всё в порядке? - взволнованно смотрела на свою дочь мачеха.

- Да, всё в порядке. А как вы тут оказались? - недоуменно спросила темноволосая.

- Я проходила мимо твоей двери и услышала как ты громко плачешь. Не выдержав я все - таки зашла в твою комнату и увидела что ты бредишь во сне, - поставила свою ладонь на руку дочери.

- Спасибо вам, - крепко обняла свою мачеху темноволосая.

- Не стоит. Ведь мамы всегда должны помогать своим дочерям, - улыбнулась мадам. - Уже 7:15. Тебе пора вставать, доченька.

- Хорошо, - перестала обнимать мачеху и начала подниматься с кровати.

- Мы ждем тебя внизу, - сказала мадам и покинула комнату.

- Кто же эта девушка? - спросила сама себя темноволосая. - Голос мне незнаком, однако очень теплый.

* * *

Human, who made me happyМесто, где живут истории. Откройте их для себя