Обернувшись, она увидела парня, которого прекрасно знала. Он был значительно выше Дженни. Его скулы придают ещё больше обаяния этому парню. Дженни знает его с начальной школы. Этот человек всегда поддерживал Дженни, давал ей советы, был её опорой. Даже сейчас, он не пытается оставлять девушку одну.
- Тэен~а, ты меня напугал! Кто так обнимает друзей то? - Дженни сделала недовольное лицо, на что парень лишь посмеялся.
- Дженни~я, ты ведь знаешь,что я не специально. Почему ты так быстро перевелась в Корею? Я искал тебя везде. Даже у твоей мамы расспросил.- Были семейные дела. Из-за этого мне пришлось перевестись в школу в Корее, - Дженни вздохнула, но затем обняла друга. - Я так скучала по тебе. Этот человек доставляет Дженни разные эмоции. Без него как - то не так. Он как часть души. И всё это время Дженни не доставало его.
- Я больше скучал. Потому что, прилетел в Корею ради своего единственного друга, - Тэён улыбнулся, а Дженни чувствовала себя виноватой перед ним. Она даже не предупредила его.
- Что тут происходит?
Дженни повернулась лицом к тому человеку. Ах, вот и принц - эгоист.
- Ты мне ничего не хочешь рассказать? - Чимин сжал кулак, ещё чуть - чуть и он за себя не отвечает.
Дженни отстранилась от Тэёна.
- Чим, дело в том, что это мой друг с начальной школы.Тэён протянул руку: - Ли Тэён, а ты, если не ошибаюсь, Пак Чимин?
- Да, я тот самый Пак Чимин, о котором говорят все девушки и не только, - Чимин пожал руку Тэёна усмехаясь.
- Чимин, почему ты меня позвал? Если у тебя нет никаких поручений для меня, то я могу идти, - Дженни взглянула на Чимина, но тот взял её за руку.- Идём со мной, я тебе покажу кое - что, - блондин пошагал в сторону другой аудиоторий. Он остановился перед дверью. Мгновенно открыв дверь, он усмехнулся на удивление Дженни.
Многие тут практиковались. Танцевали под музыку, ставили хореографию.
- Теперь ты будешь ходить со мной в хореографию, - улыбнулся парень, затем подошел к учителю. Учитель посмотрел на Дженни, обсуждая что - то с Чимином, он лишь кивнул головой.
- Но..
- Никаких но, я уже записал тебя.
В аудиоторию зашёл Тэён. Он подошёл к Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Human, who made me happy
ФанфикЕму казалось, что этот год пролетит также, как и остальные...много поклонниц, много подарков, много признаний в любви. Но одна новенькая внесла новые краски в его жизнь. Невинное личико, красивая фигура, умная и просто идеальная Дженни Ким. Когда о...