POV Кэтрин (Ева)
Я сижу в своей квартире и смотрю на город. Уже прошёл целый год,как я согласилась вступить в банду "Black". Нат стал моим лучшим другом и братом. Я поменяла своё имя на Кэтрин,а фамилию на Тюдор. Теперь я являюсь сестрой Ната. Я живу в Нью-Йорке, у меня здесь квартира и я живу не одна,а с Кирой. Я решила взять её с собой,теперь она со мной в банде.
Германа я не вспоминаю... Ложь! Я вспоминаю его,а точнее моменты из нашей жизни. Мне его не хватало первое время,но теперь я привыкла.
Меня боится весь город,а точнее нашу троицу:Нат,Кира и я. Мы учимся в университете. И конечно же там все знают,что мы чёрные.(Чёрные-это люди из банды "Black".).
Ваня тоже поехал со мной,но он не в банде,хотя иногда тоже участвует в делах.
Ещё забыла сказать,что Нат с бандой имитировали мою смерть,поэтому все думают,что я спрыгнула с крыши отеля год назад.***Утро***Понедельник***
Я проснулась от противного будильника. Отключив его я встала и пошла в ванную комнату. Преведя себя в порядок,я пошла искать,что одеть. В итоге отдела это:
Вышла из комнаты и заметила Киру,которая уже одета.-Наконец-то ты готова.-сказала Кира.
-Ой... Я не так уж и долго.
-Ага,ага. Поехали уже Кэт.
-Поехали.
Мы вышли и пошли к машине.
***Через 10 минут***Я завернула на территорию университета. Какой даун поставил свою машину на моё место? Сейчас будут трупы.
Я с Кирой вышли из машины и подошли к этому карыту.(Автор:это карыто машина Германа из первой части😁). Я со всей силы долбанула по калесу. Сработала сигнализация.-Ты что творишь сука?-заорали за моей спиной. Я повернулась и увидела... Германа? Это он? Бляяяяяять. Да ладно. Он меня видимо не узнал,ну вот и хорошо.
-Ещё раз ТЫ,МЕНЯ назовёшь сукой,я тебя убью,это во-первых, в во-вторых, убери своё говно с моего места.-сказала спокойно я,но внутри злость меня разрывала.
-Хахаха. Ты меня убьёшь?Слушай малышка,кем ты себя возомнила?
-Малышка у тебя в штатах.-я приблизилась к уху.-Если ты не знаешь,кто я,то иди узнай.
Я развернулась и ушла к своей машине. Мне пришлось поставить её рядом с карытом. Я вышла,подошла к Кире и пошли в здание.
Герман всё это время стоял и пялился на меня. Этот даун меня даже не узнал,но ничего,он ещё меня узнает,но только новую меня.------------
Хай пипл. Я хотела вам предупредить,что главы будут очень маленькие и эта книга тоже. Я начала писать ещё один фанфик и первая глава выйдет сразу,как закончиться эта книга.Всех целую,Анастасия😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONша
RomanceЭто вторая часть книги "Demon". Здесь события описываются уже спустя ещё один год с предложения Джонатана. Ева поменяла фамилию и имя. И теперь её боится весь город.