•глава 6•"Ева"

351 18 1
                                    

POV Автор

   Прошла неделя с первого букета. Почему с первого? Потому что Кэт каждый день получала букеты. Она не знала точно от кого они,но догадывалась. Эти букеты были от Адама.
     Сейчас вечер субботы. Кэт сидит дома одна и смотрит телевизор. Кира начала встречаться с Натам и переехала к нему.
   Адам же идёт к квартире Кэт. У него разбита губа и бровь. Вы спросите, что случилось? Ответ прост:он подрался с парнем из университета, который говорил плохо про Кэт.

POV Кэтрин

   Меня прервал звонок в дверь от просмотра телека. Интересно кого принесло ко мне в...в 22:34?
   Я открыла дверь и увидела Адама. Что с ним?

-Привет.-сказал он и улыбнулся.

-Что случилось?- обеспокоенно спросила я.

-Это не важно. Можно зайти?

-Заходи.

  Адам прошёл в квартиру. Я пошла в ванную за аптечкой. Выйдя из ванны я не увидела Адама. Я пошла на поиски и нашла его в своей комнате.

-Садись.-я указала на кровать.

   Он сел,а я подошла к нему. Достала из аптечки перекись и ватку,начала обрабатывать. Адам не много поморщился.

-Потерпи.-сказала я.

-Мне не больно.-он замолчал.-я люблю тебя Ева.

-Я не Ева,я Кэтрин.

-Хватит притворяться,я знаю,что это ты Ева.-сказал он.

   Я перестала обрабатывать и просто стояла не двигалась.
   Я почувствовала на своих губах,губы Адама. Такие родные. Я ответила на поцелуй.

  Конец



DEMONшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя