•глава 2• "Ты дура или да?"

385 19 0
                                    

Я сижу на первой паре. Вдруг дверь открывается и входит Герман. Сука! Чо он тута забыл? За ним заходит Декан.

-Так у меня мало время,поэтому это Адам Блейк,он будет учиться с вами.-сказал старикаш и ушёл.

   Вот мне только этого не хватало. И почему Адам?

POV Автор

   Кэт сидела и не понимала,что здесь делает Герман и почему у него другое имя. На секунду в голове девушки промелькнула мысль,что это не Герман ,а просто парень который ооооочень на него похож.
   На самом деле это был Герман. Он просто переехал в Нью-Йорк так как там ему всё напоминает о Еве.
   В ту ночь,когда Ева увидела Германа с Кариной,кое-что произошло ещё. А точнее Ева не знает из-за чего это произошло.
   В тот вечер Герману на телефон пришли фотки,как "Ева" кхе,кхе с каким-то парнем. Герман так разозлился, что позвонил Карине,ну а дальше и там понятно.
    Когда Герман узнал,что Ева "умерла" он не находил место и винил себя. А когда он ещё узнал,что Ева ему не изменяла,а всё вот это подстроила Карина,он был готов сделать с собой что угодно. Герман пил и даже принимал наркоту,но Стас убедил его,что не надо этого делать. И что если так случилось, то это должно было случиться и это нельзя было изменить.
    И вот неделю назад Герман Громов стал Адамом Блейком и переехал в Нью-Йорк,вместе с Мией и Стасом.
  
POV Кэт

   Рядом со мной было свободное место. И угадайте,куда он сел? Конечно же ко мне.

-И снова привет малышка.-прошептал мне на ухо Адам,ну Герман короче.

-Я по-моему говорила,чтобы ты меня так не называл или ты глухой?-спросила я.

-Как хочу,так и называю.

-МММ,ну ладно,но потом,когда у тебя я кое-что отрежу не плачь,хорошо?

   Адам только усмехнулся. А я стала записывать за преподом.

***После пар***

   Я с Кирой выхожу из университета.

-Надо проучить этого Адама за его слова.-сказала я Кире.

-Подруга хватит это скрывать,тебе же нравиться,как он тебя называет "малышка"-сказала Кира с улыбкой на лице.-Может вы будите вместе и ты забудешь Германа совсем.

-Ты дура или да?

-Чего?

-Нет,ты дура.

-Да почему?

-Да потому что это и есть Герман.

-В смысле,но его Адам зовут.-Кира не чего не понимала.

-Да он наверное просто имя поменял. Присмотрись,это Герман.

-Ой,ну и ладно. Я ваще Германа видела оооооочерь редко и могла перепутать. Мне простительно.

-Ой лаааадно,пошли уже.

***Вечер***

-Кээээээээээт!-орала Кира в коридоре.

-Да чо тебе надо?-Кира вылетела в комнату и прыгнула ко мне на кровать.

-Убирай свой телефон и пошли в клуб.

-Зачем?

-Не тупи. Никаких дел нет,ну пошли в клуб.-Кира посмотрела на меня щенячьими глазками.-Пожалуйста.

-Ну ладно пошли.-я закатила глаза и встала с кровати.

-Не надо так больше делать.

-Как?

-Глаза закатывать.

-Или собирайся,с то передумаю.









DEMONшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя