Я одела это:
Вышла из комнаты и пошла к Кире. Зайдя я увидела кучу одежды на кровати и её, стоящую около зеркала.-Ты готова?-спросила я.
-Да.
Мы вышли из квартиры и пошли к такси,которое мы вызвали заранее.
***В клубе***
Мы зашли в здание. В нос сразу ударил запах алкоголя,сигарет и наркотиков. Ммм... Обожаю клубы,но бываю в них редко. Я прошла к бару. Взяв какой-то алкогольный коктель. Кира где-то потерялась в толпе. У меня один вопрос: Как можно по теряться в толпе,да это даже толпой не назовешь. Этот клуб моего брата и он очень дорогой,поэтому он не переполнен битком,к тому же сегодня понедельник.
Я заметила Киру с какими-то парнями и девками. Они о чём-то говорили,а потом Кира направилась в мою сторону,а та компания куда-то пошла.-Кэт пошли к ним в вип.
-Кто они такие ?
-Не знаю,я случайно толкнула девушку,а потом мы начали разговаривать и она пригласила меня к ним.
-Ну ок,пошли.
Я с Кирой пошла в VIP комнату. Надеюсь сегодня никто ко мне лезть не будет и все будут живы. Хотя мне приносит удовольствие избиение людей. Но только плохих.
Мы зашли и увидели четверых парней и двух девушек.-А вот и мы!-сказала Кира.
-Отлично.-сказала какая-то девушка,она встала из-за стола и подошла к нам.-Меня зовут Луиза,можно просто Лу.
-Меня Кэтрин,можно Кэт.-сказала я с холодным выражением лица.
-Знакомьтесь,это Марк,Люк,Уилл,Саша и Мери.
-Приятно познакомиться.-сказала Мери.
***спустя 30 минут***
Мы сидели и пили,а ну ещё играли в правда или действие. Но наш покой нарушает Герман,который зашёл с какой-то девушкой.
-О Адам.-сказал Люк (фото Люк в начале главы).
-Здарова.-сказал Адам,ну Герман. Крч,я его буду называть Адамам.
Адам (если что ударение на 1-ую "а") сел на против меня.
-Чот у вас тут скучно. -сказал Адам.
-О а давайте по парам играть.-предложила Мери.
-Нет.-сказала я одновременно с....Адамом. Бляяяя. Мы тогда играли по парам,конечно в карты,но...мне хватило.
-Почему?-спросил Люк.
-А то ты не знаешь.-сказал Адам.
-Уже прошло с той игры два с половиной года.-сказал Люк.
-С какой игры?-спросил Марк.
-Просто Адам играл в карты на желания. Но не просто,а по парам. И тогда Стас,его лучший друг,загадал желание одну неделю встречаться с девушкой,которая была с ним в паре.-Сказал Люк.
-И что?-спросил Марк.
-Ну они начали встречаться,но это продлилось на полтора года.-рассказал Люк.
-А почему на полтора ?-спросил Уилл.
-Ну это вам Адам расскажет.
-Вечером,когда Ева,так звали мою девушку,осталась в университете мне кто-то прислал фотки,как...она целуется и ещё кое-что с одним парнем. Я тогда так разозлился, что позвонил моей бывшей " девушки". Ну она приехала.-я слушала Адама не отрываясь,мне было интересно,что он расскажет.-Так вот,потом пришла Ева и увидела нас и убежала.
-Ну и пускай, она же тебе изменила.-сказал Уилл.
-Нет.-сказал Адам. Что?Сначала он говорит,что я ему изменила,но я не изменяла. А теперь он говорит,что я не изменяла. Что за брет?
-Что значит "нет"?-спросила Мери.
-Она мне не изменяла. Это всё подстроила Карина,ну моя бывшая,с которой нас увидела Ева. Я когда об этом узнал,то хотел извиниться перед Евой. Но было поздно. Мне сказали,что в ту ночь,она прыгнула с крыши. Она умерла. Я не верил в это до последнего,пока не увидел её могилу.-закончил свой рассказ Адам.
Господи,какая я дура. Он мне не мог изменить. Он же меня любил. Но он тоже хорош,сразу пошёл изменять.
Я его встретила сегодня опять. И я в него влюбилась снова. Надо с ним поговорить или...не надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMONша
RomanceЭто вторая часть книги "Demon". Здесь события описываются уже спустя ещё один год с предложения Джонатана. Ева поменяла фамилию и имя. И теперь её боится весь город.