•глава 4•"Моя..."

355 22 0
                                    

POV Адам

   Я  так устал за сегодня. Ещё эта девка в университете. Я решил разузнать о ней. Но видимо этого не хочет она,так как всё что мне открылось это:

"Кэтрин Тюдор. 20 лет. Сестра Джонотана Тюдора. Состоит в банде "Black".

   От Кэтрин Тюдор:
Я новая и мало кто додумается,что это я."

  Всё. Это всё,что там написано. И как понять "я новая". Я запутался. Я хотел узнать что-то новенькое,а получилось так,что нечего такого не узнал. Только то,почему её бояться.
   Я достал телефон и зашёл в инстаграм. ООО,а вот и Кэтрин. Я зашёл на её как и увидел кучу фоток. На одной из фоток она похожа на Еву. Я так по ней скучаю,я очень любил Еву,да и до сих пор люблю. Но с появлением сегодня этой Кэт,во мне что-то щёлкнуло.
   Я опять посмотрел на фото. На нём была изображена не только Кэтрин,но и её подруга. Её зовут Кира и она ооооочень похожа на подругу Евы. Может это она и есть?
   Так Герм...Адам успокойся. У тебя уже мозги закипели,надо раслабиться. Пойду-ка я в клуб.

***в клубе***

    Я только зашёл в клуб,а ко мне стала уже клеиться шлюха.
   Мне звонили друзья которых я уже давно знаю,но были обстоятельства,по которым я с ними не виделся.
  Я поднялся и зашёл в VIP комнату.

-О Адам!-сказал Люк.

-Здарова.-сказал я.

   Я сел на против девушки. О,это же Кэтрин. Вот так встреча.

-Чот у вас тут скучно. -сказал я.

-О а давайте по парам играть.-предложила  Мери.

-Нет.-сказал я одновременно с Кэт. Мне игры по парам напоминают ту игру. Хочу забыть.

-Почему?-спросил Люк.

-А то ты не знаешь.-сказал я.

-Уже прошло с той игры два с половиной года.-сказал Люк.

-С какой игры?-спросил Марк.

-Просто Адам играл в карты на желания. Но не просто,а по парам. И тогда Стас,его лучший друг,загадал желание одну неделю встречаться с девушкой,которая была с ним в паре.-Сказал Люк.

-И что?-спросил Марк.

-Ну они начали встречаться,но это продлилось на полтора года.-рассказал Люк.

-А почему на полтора ?-спросил Уилл.

-Ну это вам Адам расскажет.

-Вечером,когда Ева,так звали мою девушку,осталась в университете мне кто-то прислал фотки,как...она целуется и ещё кое-что с одним парнем. Я тогда так разозлился, что позвонил моей бывшей " девушки". Ну она приехала.-я рассказывал и заметил,как Кэт внимательно меня слушает-Так вот,потом пришла Ева и увидела нас и убежала.

-Ну и пускай, она же тебе изменила.-сказал Уилл.

-Нет.-сказал я.

-Что значит "нет"?-спросила Мери.

-Она мне не изменяла. Это всё подстроила Карина,ну моя бывшая,с которой нас увидела Ева. Я когда об этом узнал,то хотел извиниться перед Евой. Но было поздно. Мне сказали,что в ту ночь,она прыгнула с крыши. Она умерла. Я не верил в это до последнего,пока не увидел её могилу.-закончил свой рассказ я.

     Воспоминания опять нахлынули на меня. Я посмотрел на Кэтрин. Она выглядела странной. Блин,Адам успакойся. Что со мной творится?
    Я осмотрел всех присутствующих. Они о чём-то разговаривали,но я их не слушал. Я смотрел на Киру и понял,что это же и есть та Кира,подруга Евы. Но почему она здесь? С Кэтрин? Я посмотрел на Кэт. Она смеялась над очередной шуткой Люка. И тут я понял. Это же и есть Ева. Я узнал её улыбку. Вот она...Моя Ева. Теперь понятно почему так мало информации о ней.

DEMONшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя