Часть 5

39 4 0
                                    

«Когда ты объясняла, как управлять гневом, говорила, что можно перенаправить всё это в другое русло. Так может этим нужно заняться? Не сейчас, конечно, когда обида особо сильная, но позже. Я знаю, что ты справишься с этим, и мы будем тебя поддерживать. Это действительно очень напоминает предательство. Говорил, что любит, а по сути использовал. Это ужасно, но мы поможем, в любом случае, это пережить», — Ведьма.
«Да у меня последнее время мир вокруг него крутился! Куда мне направлять? Я ничего не хочу. В спортзал не хожу давно, да и сил нет сейчас вообще. Рисовать не хочу. Все эти энергетические штуки не хочу. Ничего не хочу. Из-за него я всем этим так увлеклась. Мне с ним хорошо было. Зачем мне какие-то духи, зачем мне тогда эта сила? Не хочу».
«Он уходит...» — Пифия.
«Досвидули ему», — ну, а что ещё я могу сказать.
«Он вообще уходит. Совсем!».
«Замечательный мужик. Обидел бабу и свалил. Всё верно, зачем тратить время на объяснения? Проще убежать!».
«Он говорит: „Съёбываю. Она не простит. Я съебу и всё. Никого заёбывать не буду"», — снова Пифия.
«Да почему меня постоянно на долбоёбов тянет?!».
Действительно на них и тянет. Это как же он ко мне относится, что ему проще уйти из этого мира, чем попытаться поговорить со мной? Он так легко меня оставляет? Раньше казалось, что ему не плевать на меня. Бывало и на улицу не выпускал. А когда он защищал меня от тех духов! Тогда вряд ли ему было всё равно на меня. Что же случилось с ним?

***


Есть такие дни и ночи, когда Другим, даже «спящим», нельзя выходить из дома. В особенности, если дело происходит в таком городе, как наш.
Город наш необычный. К примеру, мой район стоит на старом скифском кладбище. Это влияет на окружающую атмосферу определённым образом: здесь кишмя кишит духами и прочими сущностями. Они находят порталы и забираются в дома и квартиры, пытаясь извести жителей.
Есть такие ночи, когда Высшие выходят на охоту за Другими. Если Другой хорошо не защищён, они вырывают, выгрызают куски энергетического поля и поглощают их, могут присосаться к энергетическому потоку и преследовать Другого, пока не высосут до донышка.
К сожалению, не каждый Другой вовремя встречает своего Наставника, и потому, естественно, по незнанию страдает от нападок, мало того, что Низших, так ещё и Высших сущностей.
Моя Ведьма попадала в такую ситуацию и с тех пор постоянно держит вокруг себя защиту.
В ту ночь один недостойный Другой — Вампир — уверенный в том, что Миша в такое время будет находиться со своей подопечной, натравил Высших на идущую домой Ведьму.
Он и предположить не мог, что Горшок оставит меня и бросится на помощь. К слову, уходя, он рявкнул:
— Сиди и не высовывайся, усекла?!
Спорить с ним — себе дороже. К тому же в последнее время, в силу некоторых обстоятельств, о которых я расскажу ниже, я старалась его слушаться.
Он явился к Ведьме по первому её зову — хорошо, что она решила подстраховаться, и принял решение сопроводить её до дома. И правильно сделал, потому как в определённый момент, Вампир кинул клич:
— Еда! — указав на Ведьму.
Должна сказать, что Вампиры среди Других, вовсе не те клыкастые существа, сосущие кровь по ночам у простого народа, о которых мы читаем книги и смотрим кино. Эти Вампиры ничем не отличаются внешне от обычных людей и сосут они не кровь, а энергию. Причём делают это виртуозно: жертва вряд ли поймёт, почему вдруг самочувствие её ухудшилось.
Итак, ничего не подозревающая Ведьма продолжала путь домой, Миша держался ровно за её спиной и зыркал по сторонам, готовый в любой момент защищать девушку. И этот момент наступил: со всех сторон на них начали нападать тёмные тени, рвать их энергетические поля когтистыми руками и резво высасывать энергию.
К сожалению, большей частью атака была направлена на девушку, потому Михаил снял с себя защиту, накинув дополнительную силу на защиту девушки.
Всю эту ситуацию он показал мне, когда вернулся. Я не знаю, как он это делает, но, если он хочет чтобы я знала о чём-то, он делает так, чтобы я увидела это буквально в своей голове.
Как он отбивался от Высших он мне не показал:
— Ни к чему тебе это.
А саму атаку продемонстрировал намеренно, чтобы я знала, чего опасаться. Я видела эти тени, эти когти, вырванные куски энергетических полей, и мне действительно стало страшно. Страшно за него. Страшно за Ведьму. Страшно за Пифию.
К тому же, сам Михаил выглядел не лучшим образом. Он довёл Ведьму до дома, отдал ей большую часть энергии, которая в нём оставалась, потому что девушка буквально валилась с ног, и, не качнувшись даже от космоса, отправился ко мне, представ перед моими глазами в «кайфовом» облике.

ДругиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя