До начала гонки 5 минут.
Пора.
Крутые, навороченные тачки уже стоят на нужных местах.
— Внимание!! Просим тишину, через считанные минуты начнется гонка!! Если у вас есть претензий или вопросы просим подойти. - в помещений все затихло. - Ну раз уж ни.....
— Стоять!! - подала голос я. - я хочу проверить вот ту машинку. - сказала я в микрофон.
— Деточка, ты вообще кто? Если хочешь внимания, то сними верх. - мерзкий тип. Мудак и Придурок.
— Кто я? Ваша будущая проблема если не позволите мне проверить машину. Хотя, мне и разрешение не нужно. - с такими людьми как он, надо вести себя как стерва. Ничего личного, просто я переживаю за брата.
— Ты что, контролер?! Или может какая нибудь шишка?! - смелый человек. Но все же он озадачен. Примерно 10 минут назад мы сходили за одной папкой.
— Держи и ознакомься. - подала ему я папку с нужными доками. И взяла в руки доску с колесиками. Мне нужно взглянуть на машину снизу.
Гробовая тишина. Не удивительно. Какая то малолетка лезет в не десткие дела. Ха.ха.ха.
— Документы на месте. - сказал этот чувак. Полный, на вид такой же как и остальные: помятый и будто бы что то принял или покурил хорошенько.
И тут, я просто взорвалась.....
Я вылезла из под тачки и со злостью посмотрела сначала на "наладчиков" потом этого.... тамаду, блин.
— У меня вопрос. - я отобрала у него микрофон. - почему подрезаны тормоза на машине моего брата?! - спросила я у Хантера. Тот с начала растерялся, потом выпрямился. - Вашей задачей является СМОТРЕТЬ ЗА ТАКИМИ ВЕЩАМИ. Где вы были, черт возьми?!
Стоит ли говорить про изумленные лица всех вокруг? Нет?
— Да ну нафиг. Карл, найди нормальных людей а потом зови нас. - сказал один парень и снял шлем с лица ну в руку Тамаде. Так же и поступили другие. Остались только мой брат и какой то чувак в маске и...... охеренными волосами. Боже, они так блестят.
Они хотели наорать на меня. А нельзя.
— Блять, я пришел сюда на гонки, а тут какая то баба распинается. Поменяйте ему машину и давай прокатился, Король другого города. - заговорил тот, что в маске и с волосами. Поклонился и со злобой посмотрел на Липпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркер на стекле
RomanceОна новенькая, приезжая. Полноценная семья, обычные финансы, хороший дом. Конечно, не живет как принцесса но в достатке и в тепле. Темные, почти черные глаза и ослепительные, светлые волосы, как будто бы облако. Она была красива, так же, как и ее ма...