Глава 4. Бледный отец.

1 0 0
                                    

Крики. Крики моих родителей. Сегодня суббота. Легко обуваю тапочки с медвеженком и иду смотреть этой дуре в глаза. Как так можно то? Не удивлюсь, если предки искали ее все это время. Всю ночь.

— Имей в виду, Дэйзи, если еще раз что то подобное случится, то последствия будут серьезные - грозился отец. Я насторажилась, было ощущение, что он вот вот ее ударит. - Ты меня поняла?! - он был уже на пределе. Она лишь кивнула. - Ты меня поняла?!?!

— Поняла. - еле выдавила. Тушь была размазана, красная помада почти стерлась и небрежно вышла за края. Черные тени дотянулись до бровей. Вид шлюхи, не буду скрывать.

— Еп твою мать, сегодня у нас рабочий день, всю ночь мы с тобой возились!! Бляяять - его тоже можно понять. Переезд, надо все наладить, ему незачем новые проблемы. - Короче, теперь, за тобой будет смотреть Эффалин, если ты ее ослушаешься, то не видать тебе денег еще очень скоро. Поняла?!

Он увидел меня в проеме, сестра опустила голову. А папа взглядом сказал, ты "типо" ничего не слышала. Проверка. Хорошо, посмотрим что она будет делать.

— Все, Роуз, Липп, идите спать! Кстати, разбудите Эффи, я есть хочу. - все выполняли его команду, я же пошла в свою комнату "спать"

Меньше чем за минуту дверь открыл мой брат.

— Не притворяйся, ты видела и слышала все. - он был сонным, усталым. Теперь чувствую себя мразью, ведь сама спала. И то не выспалась из за чертовой болезни.

В ответ ему я лишь многозначно глубоко выдохнула. Пора готовить отцу завтрак, ибо мама устала и пошла спать... Наверное....

Спустившись, я никого не заметила, видимо ушла в комнату. Мне же лучше, не хочу с ней пересекаться первые дни.

— Ну что же, бледный отец, чего желаете на завтрак? - это было что то типо традиции: называть отца бледным после выходки сестры.

— Чего нибудь сытного, медвежонок Эффи. - сказал он с хрипотой в голосе. Он устал, казалось, что он вот вот сломается, уйдет в запой или, куда хуже, начнет принимать. У него была проблема в молодости,  маман рассказала когда отмечали мое 17-летие.

— Надеюсь, отца устроить яичница с беконом и легкий салат? - спросила я, хотя и незачем. Все любят яичницу, а тут еще и бекон.

— Ответ очевиден - он улыбнулся, я в ответ. - и пожалуй, выпью кофе. - он встал.

— Нет нет нет, сегодня я работаю, вы отдыхаете. - я посадила его обратно на стол. - так что, сегодня я ваша покорная слуга. - папа улыбнулся но возражать не стал. Ну и чудненько.

Маркер на стеклеМесто, где живут истории. Откройте их для себя