Спать в спальнике невыносимо. Как бы крепко я не уходила в царство моей наркоманской фантазий, что выдает иногда странные сны, я чувствую какой пол холодный, жесткость и полное неудобство в подушке, которая входит в комплект.
Шея ноет, мама делает мне особый массаж. У нее те же проблемы что и у меня, ведь моя сонливая болезнь перешла ко мне от нее, от ее рода.
— МММ, как хорошо - пыталась вообразить свой кайф я. - Мам, ты экстрасенс или волшебница?
— Ох, девочка моя, у тебя болит там же, где и у меня. Мне не составляет труда знать, где надо делать свою работу. - ласково сказала она.
— Мне тоже сделать тебе массаж? - спросила я.
— Не обязательно. Шея у меня ноет не сильно. Скорее, она затекла чем болит. - ее бархатный голосок, будто эхо раздался по всему дому. Сегодня должна приехать мебель. В гостиную и в мою комнату.
Эйзи, Лип и Папа отправились в тот же ТЦ, в котором я была вчера. Сколько же он недовольствия услышит, ведь с Эйзи он еле как справится, а тут еще и Лип, не любитель особых долгих прогулок выбирая что то.
— Папа ведь попросил тебе к ним подъехать потом, да? - вспомнила я.
— Да и сейчас могу поехать. - ответила она глядя на наручные часы.
— Класс, я там вчера познокомилась с одним парнем. Обещали увидится. Можно?
— Ну как хочешь, это же тебе не в 15 лет по клубам шляться. Купишь что нибудь. Карточка ведь еще с тобой?
— Да, надо бы ее вернуть, тут все еще дохерища деньжат.
— Не возвращай, этой наш подарок на 17летие — личная кридитка. - единорога мне в рот, вот это поворот.
— Что? Вы серьезно?! - она кивнула. - а вы можете ее заблокировать? - сщурила глаза я глядя на женщину, она же отрицательно покачала головой.
Сразу встав я обняла ее.
— Спасибо!! - радуюсь, как будто мне машину подарили. А вообще то, на эти деньги я могу позволить себе автомобиль, еще и не один! На карте порядком тысяч СТО баксов! Может чуть меньше НО ЭТО ТАК!! Тратить эти деньги я конечно не буду, оставлю на плохой период жизни. По этому, лучшим кошельком послужит чехол моего телефона. Скорее я отрублю свою кисть ложкой, чем потеряю свой смартфон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркер на стекле
RomanceОна новенькая, приезжая. Полноценная семья, обычные финансы, хороший дом. Конечно, не живет как принцесса но в достатке и в тепле. Темные, почти черные глаза и ослепительные, светлые волосы, как будто бы облако. Она была красива, так же, как и ее ма...