Часть 2. Несокрушимое, школьное дерьмо.

2 0 0
                                    

Глава 6.

Будильник.

Ужасный его звон. Сплю я уже на кровати. Ту, которую мы выбрали с Ником, я уже не помню когда. С момента аварий прошло достаточно. Если считать что пару дней это приличное время.

Сегодня, сраная, мать его, школа.

Не скажу что учеба всегда давалась мне сложной. Средненько. Я всегда могла подтянуть какой либо предмет лишь прочитав о ней в книге. Но зачастую мне лень, с этим уж ничего не поделать.

Выгляжу я как всегда. Запутанные легкие кудри, помятый вид как у всех, и желание послать всех и лечь обратно в кровать. Класс.

Еле как расчесываю волосы и умываю лицо. Из косметики я выбираю лишь тональник и тушь. Впрочем, как всегда.

Охеренные, черные ботинки на ремне и замке. Темные, капроновые чулки выше бедер (ибо я ненавижу колготки и прочее) черные шорты ну и белая кофта с длинными рукавами со значком инопланетяна.

 Темные, капроновые чулки выше бедер (ибо я ненавижу колготки и прочее) черные шорты ну и белая кофта с длинными рукавами со значком инопланетяна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Светлые пряди волос волнами лежат на моих плечах. Это их естественная форма, ненавижу их выпрямлять.

В сон клонит ужасно, а кровать прям соблазняет упасть на нее, и оставить пол лица на подушке. Зевая как бегемот, я все же нахожу в себе силы спустится вниз, предворительно взяв с коробки таблетки.

В тот же момент, мое внимание упало на коробку по соседству. Черного цвета, и в куче царапин, которые когда то оставила я.

Спускаясь, на кухне я заметила все свое семейство, за исключением Джея.

- Солнце, как ты себя чувствуешь? - сказала мама, падовая мне бутылку с водой. Выглядела она довольно бодро, но все же мешки под глазами давали знать.

- Сонно. - лишь ответила я и забрав бутылку добавила внутрь пару таблеток. Они же в свою очередь начали растворятся.

Маркер на стеклеМесто, где живут истории. Откройте их для себя