Глава 1. Новая и светлая.
Открыв дверцу серой машины, я оглядываю дом. Среднего размера, в классическом американском стиле. Молочного цвета доски и коричневые колонны.
Легкий ветер чуть раздувает мои волосы, а сзади Липп вытаскивает чемоданы.
На моих плечах рюкзак с дорогими вещами, а в руках коробка, которая так же не менее дорога. Нет, я вру, она бесценна. Ведь в ней воспоминания о нем.
— Эффи, так ты поможешь мне или нет?! - прохрипел братец держа несколько чемоданов разных цветов.
Выдохнув я иду к нему, близко находясь к дороге. В тот же момент, оборачиваю голову налево, замечая крутую тачку и замераю. Здесь такие водятся?
Всмысле, этот район довольно спокойный, а тут гоночная машина.
Меньше чем за секунду, он проезжает мимо нас, из за чего мой волосы буквально летят.
— Нихрена се. - подал голос Липп.
Не то слово, братец, не то слово....
*****
Дом большой, ну или же у меня такое ощущение из за светлых стен. Отличный ремонт, только вот пустует. Уюта не хватает. Голые стены, шторы сырые. А если посмотреть с другой стороны, все нужное есть.
— Дети выбирайте комнату!! - подала голос мама, на что нас троих переклинело. КОМНАТА!!!!
Думаю, флеш бы остался позади нас, глотая пыль, ведь так, как бегают дети Клинсонов, когда задача выбрать комнату: мы бегаем быстрее гепарда, плаваем мощнее акулы и взбераемся лучше горной козы.
Свой выбор я оставляю на светлой комнате с личной ванной. Кладу свой рюкзак, помечая данное место.
Комната была полностью пуста. Прошлые жители собрали все. Удивляюсь, как они паркет с собой не забрали?
Огромные окна чуть ли ни на все 3 стены. Солнечная сторона, утром мне будет туго...Первым делом надо купить шторы. Однозначно.
— Блять, систр, тебе всегда везет. - сказала Филипп заходя в уже мои хоромы.
— А то. - сказала я и уместила свою задницу на полу.
— А давай мохнемся? - он серьезно?
— Пошел в жопу, кузнечик - спокойна сказала я натягивая кепку на глаза, как ковбои шляпу. Он же недовольно простонал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркер на стекле
RomanceОна новенькая, приезжая. Полноценная семья, обычные финансы, хороший дом. Конечно, не живет как принцесса но в достатке и в тепле. Темные, почти черные глаза и ослепительные, светлые волосы, как будто бы облако. Она была красива, так же, как и ее ма...