Летом закаты кажутся красивее, воздух чище, цветы прекраснее, звезды ярче, вода прозрачнее, бессонные ночи длиннее. Всё кажется таким необыкновенным, и хочется долгих разговоров под луной и сладких поцелуев. Хочется внеземной, одурманивающей любви, хочется веселья и такого простого счастья...
Но ничего нет: ни счастья, ни любви. Даже не с кем просто поговорить, не с кем выпить бутылочку пива, не с кем встречать рассвет. И когда вроде бы всё пропитано радостью, всё живет и дышит, но кто-то наоборот умирает от одиночества. Кто-то опустошенными глазами смотрит на алое солнце, пьёт пиво и думает о приятном прошлом, о прошлом, в котором он был счастлив.
И воспоминания мелькают перед глазами, такие яркие и хорошие воспоминания, которые вызывают грустную улыбку. Иногда так хочется вернуться в прошлое, чтобы почувствовать то веселье и радость, чтобы вновь почувствовать себя счастливым.
Но через считанные секунды перед глазами исчезают иллюзии. И алое солнце ослепляет своими лучами, теплый ветер дует в лицо, и цветочные ароматы отравляют разум своим дурманом. Это расслабляет, но не радует, ничто сейчас его не радует...
Раздается щелчок, вспыхивает огонек и тут же гаснет, а через пару секунд изо рта вырывается серый дым. Никотин проникает в кровь и доходит до каждой клетки тела, оказывает успокаивающий и расслабляющий эффект. Веки закрываются, дыхание замедляется, сердце вообще не бьется. Эйфория — вот, что сейчас он испытывает от какой-то жалкой сигареты. Но для него она является спасительной так же, как и банка пива, которая стоит на земле. Он берет её в руки и делает несколько глотков. Ему лучше, ненамного, но лучше. Алкоголь обжигает горло, сигаретный дым — легкие, но ему плевать, ему это нравится.
Он смотрит на парочки, которые целуются, гуляют, смеются, воркуют. И ненароком хочется блевануть от всей этой ванили, потому что ему не удалось построить свою любовь, весь его город разрушился, пал в тяжелом бою. Но всё равно хочется верить в то, что всё ещё не так безнадежно и что ему удастся найти свою половинку.
Алкоголь бушует в крови вместе с никотином. Появляется дикое желание кого-нибудь поцеловать и крепко обнять, а после положить свою голову на чужое плечо и уснуть, чувствуя тепло другого тела. Очередной глоток, очередная затяжка, но нервы всё равно не выдерживают — слишком больно сердцу. Парк, в котором раньше так нравилось, в котором раньше они любили гулять, сейчас не спасает. Всё вокруг только напоминает об его неудаче, об ошибке. Он быстро встает с лавочки и уходит в небытие. Покидает людную часть, спускаясь к реке. Там также много юношей и девушек, но есть там такое место, которое знакомо только ему. Земля беспощадно поглощает солнце, которое со всей силы выбрасывает в атмосферу последние лучи, опускается полумрак, в котором едва различимы человеческие силуэты. Парень перелезает через ограждение и идет под мостом. Он останавливается, бросает свою сумку, садится на песок и смотрит вдаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Atlantis
FanfictionЯ не могу спасти нас, моя Атлантида, мы падаем. Мы построили этот город на шаткой земле. Я не могу спасти нас, моя Атлантида, мы падаем. Мы построили его, чтобы разрушить.