Под водой

470 39 2
                                    


Разве это не прекрасно? — Я совсем один...

Их совместное утро начинается с негромкой мелодии, которая говорит им о том, что пора вставать. Проще говоря, звенит будильник, громкость которого нарастает с каждой секундой. 


Рука лениво тянется к телефону, чтобы выключить надоедливый звонок, но глаза девушка так и не открывает, продолжая лежать в тёплой постели. Всё бы ничего, но этот аромат, исходящий откуда-то извне нарушает всю идиллию, и юная особа резко подымается с кровати, безумным взглядом осматривая комнату. Она понимает одно:

Розэ ночевала не дома, а в квартире своего бывшего парня — Ким Тэхёна...

— Чёрт, чёрт, чёрт!

Пак быстро встаёт на ноги и ищет свою одежду, при этом прикрывшись одной лишь белой простыней. Она пытается восстановить события вчерашней ночи и приходит в ужас.

Неужели она переспала с Тэхёном? Снова?

Она издаёт нервный смешок и продолжает искать свои вещи, вдруг резко вспоминает, что они в гостиной, попутно взяв с пола нижнее бельё, спешит туда.

Наспех надевает штаны и кофту, заплетает волосы в пучок, ищет свою сумку и телефон на полу, в гостиной и после удачной находки поднимает голову и видит Тэхёна, который стоит в проходе с подносом в руках.

— А я приготовил тебе завтрак, но, видимо, зря... — язвит Ким, недобрым взглядом окинув Розэ. Он ставит поднос на журнальный стол, и раздается звон посуды. Тэ смотрит и не понимает: что такого плохого он сделал в этот раз, из-за чего Розэ так хочет убежать?

— Тэхён, прости меня, пожалуйста, но я... Мы не можем быть вместе, никогда не сможем... — она медленно проговаривает эти слова, виновато взглянув на Кима, положив телефон в свою сумку. Пак смотрит на ошарашенного парня и притом пытается вспомнить, что она ещё не положила в сумку. Её не гложет никакая совесть, она просто знает, что если не уйдет отсюда сейчас, не уйдет никогда. 

— Это ещё почему? — он зол на неё, зол из-за того, что Розэ посеяла в его сердце надежду, а сейчас с такой лёгкостью вырывает проросшие ростки из влажной почвы. Он не понимает, что вообще происходит, к чему вся эта беготня и спешка, к чему вообще всё это?

AtlantisМесто, где живут истории. Откройте их для себя