Мы должны оставить своих возлюбленных

663 51 21
                                    

Сможешь ли ты забыть солнце и луну?

Да, только если ослепнешь.

Сможешь ли ты забыть любовь всей своей жизни?

Да, только если вырвешь сердце из груди.

И будешь искать похожих, чтобы снова влюбиться, хоть как-то жить.


Сказанных слов не вернуть, он в её голове и сердце.

О, нет, она не может спасти их, она не может спасти их Атлантиду. Они падают, потому что изначально построили этот город на шаткой земле. Изначально построили его, чтобы потом разрушить... 

В правой руке Джису держит сигарету, её взгляд устремлен далеко в пустоту. О чём она думает? — Да всё о том же.

Прошла целая неделя, Чонгук идёт на поправку, один раз позвонил ей, чтобы сказать, что всё хорошо, что он ходит на сеансы к психологу, а потом...

Сменил номер, из социальных сетей удалился или занёс Джису в чёрный список — точно она не знает. Знает только одно — Чонгук решил вычеркнуть её из жизни. Обидно ли ей? — Конечно. Ведь после лечения Чон будет совсем другим, и в его жизни не будет Су, в том прекрасном будущем её не будет...

И она не понимает почему. Почему ей нет места в той счастливой жизни, которая ждёт Чонгука после лечения...

Она не нужна ему? Он её больше не любит? — Джису просто не понимает причину, по которой Чон так поступил. Всё могло быть ещё лучше, чем было до этого, но... Но видимо не будет, ничего не будет: ни Чонгука, ни Джису. Будто их союз в результате даст полный нуль. Хотя, важно ли это, когда люди действительно любят друг друга? Важен ли результат, каким бы плохим или хорошим он не был. Пока они счастливы — они должны быть вместе. Но что-то им мешает, что-то или кто-то?

Им что-то мешает, и Джису хочет выяснить,что за преграда встретилась на их совместном жизненном пути. Поэтому звонит каждый день, где-то раздобыла новый номер Чонгука, но он не берёт трубку, он игнорирует её, и от этого Ким ещё больнее.

Неужели всё это было ложью? Все его чувства были ненастоящими?

В очередной раз набирает заветный номер. Раздается три гудка, и кто-то всё-таки берёт трубку:

AtlantisМесто, где живут истории. Откройте их для себя