Раздаются скрипучие щелчки замка. Дверь открывается, свет проникает в тёмную квартиру, два человека заходят внутрь, правая рука тянется к выключателю, и комната тут же приобретает другое видение.
Ничего в квартире Чонгука не изменилось: на кухне всё те же два одиноких стула, маленький белый столик, холодильник и пару шкафов с раковиной. В зале серый диван, плазменный телевизор и журнальный столик. В комнате двуспальная кровать, с одной стороны которой стоит прикроватная тумбочка, и огромный гардероб в углу комнаты. Всё серо-белое. Ванну пока Ким не видела, но уже знала: там тоже ничего не изменилось. Из всего увиденного Джису сделала только один вывод — Чонгук за эти полгода ни с кем не жил и ни с кем не встречался, по крайней мере, так долго, как с Су.
— Проходи, — сухо проговаривает Чон, сняв обувь. Он заходит в кухню, открывает холодильник и достает оттуда бутылку виски.
Да, Джису определенно нравится вся эта ситуация. И взглянув на Чонгука ещё раз, Ким окончательно поняла: она не хочет возвращаться в пустую квартиру, где медленно сходит с ума от одиночества. Су и позвонила Чону, чтобы тот спас её от сосущего чувства внутри, чтобы вдохнул в неё жизнь. И даже если они только попьют виски, Джису не расстроится. Её всё равно там никто не ждёт — только голые стены, тишина и такая же бутылка виски. Вот только лучше выпить со своим бывшим, чем сидеть в пустой квартире и в полном одиночестве.
— Я сначала в душ. Можешь дать мою любимую футболку? — она на минутку останавливается в коридоре, чтобы услышать ответ. Парень усмехается, и Джису замечает, что Чонгук хотел было сыграть с ней какую-то пошлую шутку, но промолчал.
— Конечно, ты знаешь, где она лежит, — отрезает Гук, доставая стаканы из кухонного шкафчика.
Ким заходит в спальню, открывает гардероб и берет оттуда свою любимую футболку у Чонгука: чёрную, с надписью на английском: «Do you think of me?» Джису не знает, почему именно эта вещь ей нравится больше всего, просто как-то увидела её у парня и решила, что теперь всегда будет ходить в ней. Ким, собственно, не понимает, к чему все эти прелюдии Чона. Они ведь оба знают, на что соглашались в самом начале...
Девушка оказывается в белоснежной ванне. Замечает свою давно забытую зубную щетку и улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Atlantis
FanfictionЯ не могу спасти нас, моя Атлантида, мы падаем. Мы построили этот город на шаткой земле. Я не могу спасти нас, моя Атлантида, мы падаем. Мы построили его, чтобы разрушить.