Свечи

606 40 1
                                    


Яркий свет проникает во мрак, разрезая его на мелкие кусочки. Им на пару секунд удается разглядеть в прихожей старые выцветшие обои бледно-зелёного оттенка. Они также видят обшарпанный чёрный коврик и несколько пар мужской обуви, а дальше пустота, которая медленно засасывает гостиную, кухню, коридор, ну а потом она проглотит и сладкую парочку, которая заворожено смотрит на исчезающие лучи света. Дверь закрывается, не давая возможности снова окунуться в белое сияющее море. Чернота поглощает их, засасывает в свой глубокий адский омут. Их конец скоро настанет в этой кромешной тьме, где родилась и умерла их любовь, где они построили свою Атлантиду и разрушили её. Здесь всему придёт конец. Опускается темнота, им некуда идти... 

Но они находят выход — их руки тянутся к выключателю, и свет озаряет маленькое помещение. Тьма отступает, зализывая раны, которые ей успели нанести белоснежные лучи. Розэ вглядывается в родные и до боли знакомые стены. Кажется, что ничего не изменилось. Даже на полке в гостиной стоят их совместные фотографии. Пак медленно подходит к плазменному телевизору и к полке, где в рамках стоят те самые снимки. На её лице расцветает глупая и детская улыбка, когда она смотрит на целующуюся пару. Как же им было тогда хорошо вместе, как же они тогда были счастливы...

Тэхён лишь глупо улыбается и идёт на кухню, из холодильника достает шампанское, из шкафа два бокала. Он медленным шагом направляется в гостиную, останавливается у дверного проёма и спрашивает:

— Не хочешь ко мне присоединиться? — он смотрит на Розэ, которая продолжает разглядывать фотографии.

— А? — она оборачивается и видит, как Ким улыбается и держит в руках уже открытую бутылку шампанского. — Да, конечно...

Розэ понимает, на что соглашалась в самом начале, когда позвонила ему. Понимает, что сейчас, по закону жанра, должно произойти. Её почему-то окутывает страх, захватывая маленькое колышущееся сердце. А что если он сделает Розэ больно? Что если они оба будут жалеть об этом завтра и проклинать эту ночь всю свою жизнь? Что если?..

— С тобой всё в порядке? — он подходит к девушке, ставит бутылку и бокалы на стол, и легонько обнимает Розэ за её хрупкие плечи. Сейчас она понимает, что напрасно чего-то боится. Даже если и будут жалеть, даже если оба почувствуют неописуемую боль в сердце — это ведь неважно, абсолютно неважно. Самое главное сейчас это то, что два одиноких и любящих друг друга человека снова вместе, они снова обнимаются, целуются, снова пытаются достать со дна разложившиеся руины, снова хотят воскресить их утонувшую Атлантиду, погребенную под водой...

AtlantisМесто, где живут истории. Откройте их для себя