🖤5🖤

4.3K 210 15
                                    

В школе нам сообщили что мы едем на море. Походу моя маленькая мечта все таки сбылась. Конечно не на 10дней, а всего на 6. Думаю и этого хватит.

- О чем задумалась?

- О Привет Чон. Да так ни о чем.

- Почему ты продолжает называть меня Чоном?

- Мне так нравится или хочешь буду звать тебя Джей Кей. Хахах.

- Джей Кей мне больше нравиться. А тебя буду звать Лисенок.

- Как хочешь Джей Кей.

- Поедешь на море?

- Конечно, как от такого отказаться. А ты?

- Ну если ты поедешь, то и я тоже.

- А если я не поеду?

- Все равно поеду.

- Хахаа тогда зачем сказал что "Если ты поедешь то и я тоже"?

- просто.

- Просто ничего не бывает.

- У меня бывает.

- Ладно Джей Кей. Урок начался.

Мы отправляемся на море в эти выходные. Надо купить новые вещи.

- Девочки, го шопиться?

- Давайте, ты прям читаешь мои мысли.

- Сегодня в lotte world tower& mall в 16:00.

- Окей😀

Как же я давно не шопилась. Каждый раз когда покупаю одежду мне становится так хорошо на душе. Вышла новая коллекция сумок от гуччи надо один преобрести. После школы Чонгук пригласил меня на обед ну а что все равно делать нечего до 16:00 пойду поем халявную еду.

- Что Ты будешь?

- Я буду топпоки. А ты?

- Очень хочу рамен. Дома мне запрещают его есть говорят это вредно, но все равно в тайне от всех я прихожу и ем его здесь.

- ахаха, как будто большой секрет раскрыл.

- Это и есть секрет.

- А у меня мама повар. Так что она мне всегда готовит вкусную еду. Мы же тайцы поэтому я очень люблю тайскую кухню. И очень люблю кокосовое молоко. Его очень много в Тайланде. На этих каникулах я ездила в свой родной город и здорово отдахнула.

- Чудесно, а моя мама Архитектор. Ее целыми днями нету дома. Отец бизнесмен он тоже часто пропадает на работе ,но могу сказать одно они очень любят друг друга и раз в год ездят на медовый месяц в другую страну. Это странно, но мне нравиться.

Идеальная пара~Место, где живут истории. Откройте их для себя