🖤14🖤

3.2K 158 1
                                    

Мы должны были выйти из дома в 16;00. Я надела свой спортивный костюм. И

- Джей Кей я готова, поехали.

- Готова? Тогда поехали.

Мы ехали долго, я не решалась спрашивать куда мы едем я просто сидела и молчала я так волновалась. Вот мы уже доехали. И это о боже мой это же

- Кони, Чонгук ты что? Я боюсь их давай уедем пожалуйста.

- Лиса, тебе нечего боятся я же буду рядом.

- Все равно боюсь. Давай лучше пойдем в парк развлечений.

- Но я ведь думал тебе понравиться.

- Думать надо меньше, а соображать больше.

- Знаешь было обидно.

- Обидно, то что ты привел меня сюда, а не в какой нибудь ресторан или клуб.

- Но лошади это ведь такие красивые существа, почему ты их БОИШЬСЯ.?

- Не скажу. Не буду. Поехали лучше домой.

- Сегодня какое число?

- 2июня. А что? Тебе это так важно?

- Конечно ведь мы сегодня поссорились. И эту дату надо отметить на календаре.

- Вообще-то мы с тобой еще и в марте ругались потом когда ты меня тащил куда то тогда тоже ругались.

- Тогда мы не были парой.

- А то есть сейчас мы пара? Я думала мы просто помолвлены.

- Ты что такое говоришь я же ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

- Что? Ты. Что? Ты меня любишь?

- Да Лиса и уже давно. Тогда еще когда мы катались на мотике я понял что люблю тебя.

- Я думала мои чувства не взаимны. Тогда и у меня что-то екнула в области груди. Чонгук, и я тебя тоже люблю.

Потом он приблизился и поцеловал меня. Я ответила на его поцелуй. Это был самый желанный, самый нежный поцелуй в моей жизни. Мне казалось что время остановилось. Что весь этот мир принадлежит только нам. Мне было так хорошо и вот нам уже не хватает воздуха и мы отсраняемся друг от друга.

- Лиса, скажи мне честно почему ты боишься лощадей?

- В детстве мой отец повел меня в конную площадку. Я тогда очень сильно любила их. Я выбрала очень красивую лошадку и решила прокатиться, но она оказалась бешеной и умчалась куда то в даль. Пока я была на ней у меня вся жизнь перед глазами пролетела. Я думала все мне конец, но Слава богу инструктор быстро догнал нас и остановил ее, а я с грохотом упала на землю и сломала руку. После этого я очень сильно их боюсь. Ты не подумай что из-за одной лошадки мне все кажутся дешевыми просто ч решила что больше на них не сяду.

- Охх Лиса. Мне очень жаль. Нам походу еще многое нужно узнать друг о друге. Но знай что ты больше не должна ничего скрывать, говори на прямую. Хорошо?

- Хорошо любимый.

- Давай поедим где нибудь?

- Давай, поехали есть рамен. Когда у меня стресс, мне всегда хочется рамен.

- Хорошо. Одно твое слово.

Вот так мы и провели свое первое свидание. Сказать что я разочарована? Да Нет. С кем не бывает.

Идеальная пара~Место, где живут истории. Откройте их для себя