🖤8🖤

3.2K 182 1
                                    

Почему сегодня отец не пошел на работу, странно. Обычно он и в выходные работает.

-Пап, ты чего сегодня дома?

- Доченька, сядь. Нам надо поговорить.

- Что Ты обонкротился? Я готова и на вокзале жить.

- Доченька, сплюнь. Нет конечно. Хотел сказать что ты уже взрослая тебе 19лет. Давно не маленькая как говорится. Но, да наша компания на грани банкротства и ты должна выйти замуж за сына моего друга. У него тоже такой же бизнес как у меня и мы решили объединить наши компании. Таким образом мы сможем сохранить,то что имеем сейчас. Вы с его сыном будете владеть одной большой компанией.

- Папочка ты знаешь что я тебя очень сильно люблю. И ты столько лет упорно трудился что бы достичь, то чего ты сейчас имеешь, я не позволю тому чтобы это все стало лишь жалким старанием. Поэтому я согласна. Ты с детства говорил что я наследница, что это все для меня, так что можешь на меня положиться.

- Моя дочь такая умная. Все собирайся, они приедут через часа два.

-Хорошо папочка.

Конечно было трудно. Но я готова. Отец всегда меня учил что нужно идти к цели. Моя цель стать хорошим владельцем компании. Столько лет я упорно училась чтоб все мной гордились. Я не позволю этому всему исчезнуть.
Мой отец владеет компанией "sk holdings " самая популярная компания.

Идеальная пара~Место, где живут истории. Откройте их для себя