POV. JK
Странно что мои родители сегодня дома.
- Почему вы дома?
- Сынок, нам надо поговорить. Сядь пожалуйста.
- Похоже вы все таки нашли невесту, которая любит гонки и Месси. Ахаха
- Сынок,не время для шуток.
- Да нет я не шучу. Честно вы же хотите меня женить. Она хотя бы красивая если да то я тогда согласен, если нет, извиняйте.
- У моего друга проблемы с компанией, нам нужно с ним сотрудничать. И мы решили объединить наши компании.
Для этого ты должен жениться на его дочери.- Брак по расчету? А что мне терять, я и так наследник этой компании и она тоже. Получится у нас будет одна большая компания. Ты всю жизнь хотел иметь самую богатую компанию по всей Корее. И я этого тебе сделаю. Тебе скоро будет 50 прими это за подарок.
- Смотри мать. Какого мы джентельмана выростили. Я так горд тобой. Хорошо учиться, драться умеет, красивый, умный и очень талантливый. Сынок если не хочешь не заставляй себя.
- Нет отец. Нам нужно им помочь. Как можно оставить людей в таком положении. Как говорится стерпися, слюбимся.
- хорошо сынок. Готовся. Через час выезжаем.
Вы думаете чего это я так быстро согласился?. Отца жалко. У него сердце больное нельзя чтоб он волновался. Я и сам не прочь женится на ней, хотя и не знаю какая она, но я ожидал что у меня будет брак по расчету. Отец тоже так женился ничего влюбился в мою маму. Их брак до сих пор держится. Даст Бог и я буду счастлив.