🖤7🖤

3.6K 182 15
                                    

POV. Автор

Вот уже прошла неделя как ребята вернулись с моря. Эти воспоминания останутся у них навсегда ведь они очень весело провели время. Целых шесть дней они устраивали разные развлечения. Юность это так прекрасно. Хотя им уже по 19, но они все еще дети. Каждый из них невинен. Для них даже поцелуй это что-то особенное. Сегодня понедельник им снова пора в школу. Они очень подружились, что остальные ребята им так завидовали.

POV. Lisa
Будильник. Заиграла песня Дуа Липы Be the one. Я встала оделась, умылась, накрасилась, позавтракала, и пошла в школу. Странно да? Другие ученики не завтракают по утрам, а я думаю что завтрак это самая основная часть твоего дня, если будешь сыт,то и голова будет хорошо работать.

-Лисенок~~~~~~~~~

Походу это Чон. Я обернулась и да это он.

- Джей Кей давай быстрее, беги что есть мочи.

- Что так быстро ходишь?
Я так даже на футболе не бегаю.

- Что? Ты что и в футбол играешь?

- Даа, а что? Только не говори что и ты тоже?

- Даа нет, просто люблю.

- Ты за какой клуб?

- Барселона. А ты?

-Тоже. Любимый игрок?

-Хави. А твой?

- Месси.♡

-Хахах. Прекрасно. Ой мы уже в школе.

- Прикинь.

Как только мы зашли в класс мне какой-то мальчик поставил подножку и это был Марк. К счастью я занималась акрабатикой и умело сделала сальто-мортали и круто встала в исходящее положение. Я была крайне зла.

- У тебя что,линия жизни по локоть?

- Что Ты сказала шалава?

И тут я заметила что Чон Очень начал злиться. Он начал надвигаться к нему, но я остановила и

-Чон, не надо я сама.

Он очень меня уважает и просто сел на свое место.

- Ты что совсем страх потерял?. Походу ронял тебя аист по дороге. Может тебя очки купить чтоб получше пригледелся где тут шалава. Впредь пропускай слова не только через рот, но и через мозг.

- Ты из меня дурака не делай!

- Никто из тебя дурака не делает,это полностью твоя инициатива!

- Ладно мы еще посмотрим.

- И еще почисти ботиночки то , больно грязные для подножек!

- Это уже не твое дело!

- Как знаешь.

Господи походу реально его аист по дороге уронил. Один раз он признался мне в любви, но я отказала ему, после этого он всячески пытается меня гнобить.

- Почему ты меня остановила? Я бы ему показал,где раки зимуют!

- Вы с ним в разных интеллектуальных полюсах. Как говорится с дураками не бьются. Тебе же было бы хуже. К детектору вызвали бы, наказали бы. Еще ты же знаешь я ненавижу драки.

- Даа, но ты его четко на место поставила. Г-Гордось!

-АХАХХ, не неси чушь.

-Еще твое вот это сальто ваще высший класс! Есть ли вещи которые ты не умеешь делать?

- Я же Лиса я все умею.

-хаахаха.

Идеальная пара~Место, где живут истории. Откройте их для себя