"Прошло 10 лет."
Я проснулась. Переоделась. И направилась на уроки. После уроков мы с Юске пообещали вместе.
- Юске очень вкусна.- я.
- Ха, я рад что тебе понравилось.- он улыбнулся.
Настал вечер я построила дневной класс и ночной спокойно прошёл. В академию. Я решила немного прогуляться. И пошла по лесу. Я наткнулась на чью-то курточку.
- Чьё это?- я.
Я подняла её. Страна она когбудто родного мне человека. Как только я да неё дотронулась, то перед глазами начали пролетать картинки, связанные с этой курткой. Я свернула её и спрятала. И как можно быстрей побежала в общежитие. Я за бежала в свою комнату и закрыла дверь. Я положила курточку на кровать, а сама подошла к окну.
"Юске, иди ко мне" я.
"Что случилась?" он.
"Я кое-что тебе покажу." я.
"Хорошо." он.
Я стояла и ждала вот он появился.
- Что такое?- он.
- Вот смотри.- Я указала пальцем на кровать.
- Это куртка нашего отца. Откуда у тебя она?- он был в шоке.
- Я её нашла когда гуляла. Возле академии.- я.
- Понятно.- он был расстроен.- Это значит, что кто-то из учителей убил Ридо.- он ж жал кулаки.
- Но кто?- я не могла поверить каму потсилам убить чистокровного?
- Я не знаю. Но я обязательно узнаю.- он был очень зол.
- Я могу попытаться увидеть кто это.- Я была немного зла на того кто это сделал.
- Надо подумать кто мог так поступить?- он.- Единственный кто мог навредить чистокровному это сам чистокровный. Значит это могли сделать только двое, это Канаме Семпай и Юки Семпай.- он.
- И Зеро Семпай.- Я добавила.
- Да. Но как нам узнать кто?- он.
- Я знаю. Я видела кто, когда подняла её.- я.
- И кто же?- он.
- Это все трое.- я сказала и сжала кулаки.
- Понятно.- он расстроился и одновременно злится. - У меня есть план.- он.
- Какой?- спросила я.
- Скрывай и дальше всё о себе, а через год мы им расскажем о тебе. Только не обычным способом.- Юске был готов на всё и я тоже.
- Хорошо.- я."Продолжение следует."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь вампир "Продолжение"
VampireМаленькая девочка была в лесу и на неё напал вампир, но девочку спасают. Некто не знает её секрет. Все дальше читайте сами. Всё выдумка.