- Хорошо.- сказал ректор. - Льюи Провадия его в комнату /\/ 680.- сказал ректор.
- Хорошо. Идём.- я.
Мы пошли в его комнату. Вот стоим у двери.
- Вот мы и пришли.- сказала я открывая дверь.
Прошла неделя.
Отец не чем не выделялся.
Некто нечего не подозревал. Но вот и пришёл этот день.
Вечер. Я построила дневной класс и ночной класс смог спокойно пройти. Я пошла за ночным классом. Мне какраз папути.
- Эй, ты чего идёшь за нами?- спросил Люка.
- Мне просто папути.- ответила я.
- Льюи!!!- вдруг кто-то крикнул.
Я повернулась на звук, там стоял отец.
- А, вот ты где Район. - сказала я.
Как только я подбежала мы подали руки.
Вдруг Канаме Семпай останавился и все остановилесь. Он смотрел на нас.
- Льюи. Кто это?- спросил Канаме Семпай.
- Канаме Семпай это новенький. Район Куньих.- представила я отца.
- Район значит. На больше ума не хватила дядя?- спросил Канаме Семпай. Все были в шоке, от услышанного.
- Так всё таки раскусил. Жалка что так быстро, я б ещё по гулял в подростка. И с сынам и с дочкой по гулял.- сказал отец и стал самим собой.
- Так значит где-то в академии твоя дочь? Учту! Наверное похода на тебя?- спрашивал Канаме Семпай.
- Да она здесь, но она на меня не похожа она похожа на мать.- ответил отец.
Здесь появился Юске.
- Юске!- крикнула я и спряталась за брата.
- Льюи, иди суда. Он предатель- сказал Канаме Семпай.
"Дети пора показать чьи вы. Кто ваш отец." сказал отец и повернулся к нам и улыбнулся.
- Лью, ты готова?- спросил брат.
Все посмотрели на меня.
- Я не уверена. А вдруг опять убью кого-то?- сказала я.
Ко мне повернулся Юске.- Не бойся я буду рядам.- сказал он мне стала лучше."Продолжение следует."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь вампир "Продолжение"
VampireМаленькая девочка была в лесу и на неё напал вампир, но девочку спасают. Некто не знает её секрет. Все дальше читайте сами. Всё выдумка.