Глава 1

482 13 0
                                    

Тёмный лес. Я хочу где-нибудь с спрятаться. Мама учила скрывать, что я вампир. Я всегда так делаю. Кто это там стоит.
- Потерялась. Дай мне своей крови.- Он кинулся на меня. Но тут кто-то убил его. Он начал подходить ко мне.
- Не трогайте меня. Пожалуйста.- просила я.
- Не бойся я не обижу.- сказал он.
- Нет. Нельзя доверять вампирам. Они могут обмануть.- сказала я отходя назад.
- Не бойся я добрый вампир. Я однажды уже спасал девочку,она тоже была в этом лесу.- сказал он.
- Хорошо, я поверю тебе у тебя душа добрая и нежная.- Сказала я и подошла к нему. Он прижал меня к себе и мы переместились в какой-то дом.
- Ректор. Я нашёл эту девочку в лесу.- сказал кто-то.
- Как она там оказалась?- спросил ректор.
Я стояла за ногами кого-то и боялась выйти.
- Можешь сказать нам своё имя.- попросил мой спаситель и вывел меня из за его ног.
- Я боюсь. Мама и друг говорили нельзя доверять никому особенно вампирам.- ответила я.
- Не бойся. Я Канаме Куран, а это ректор Кросс.- Канаме.
Я удивилась и начала его боятся.- Не... Не... Не подходи.- я просила.
- Что случилась?- Канаме.
- Не подходи. Я боюсь.- я.
- Но почему?- спросил он.
- Ты прародитель рода Куран. Я боюсь тебя.- сказала я.
- Откуда. Откуда ты это знаешь?- спросил он.
- Мне друг рассказывал. Он работал с Ридо Куран.- я упала на колени и начала плакать.
Он подошол и взял меня на руки. Начал успокаивать.
- Ты почему плачешь.- спросил ректор.
- Я вспомнила маму.- я.
- У тебя ктото есть из родственников?- спросил ректор.
- Нет. Папа умер до моего рождения, а мама час назад. В этом виноват наемник. Он был вампиром. Его задача убить маму и меня.- я опустила голову.
- Как тебя зовут. Скажи пожалуйста.- попросил ректор.
- Хорошо. Меня зовут Льюи.- я ответила и задумалась, а если они спросят за фамилию. Что мне им ответить. Я вспомнила что говорил Юске:" Если ты куда-то попадёшь то представляйся как Льюи Егер.". Я помню это.
- А как твоя фамилия?- ректор.
- Егер.- я.
- Я не слышал о так их.- ректор.
- Это не моя настоящая фамилия.- сказала я.
- Но почему ты сказала не правду?- спросил Канаме.
- Мне мама говорила если скажу то меня убьют.- Я.
- Не бойся. Я удачерю тебя и буду о тебе заботиться.- ректор.
- Хорошо.- я.

"Продолжение следует."






Рыцарь вампир "Продолжение"Место, где живут истории. Откройте их для себя