Ко мне повернулся Юске.- Не бойся я буду рядам.- сказал он мне стала лучше...
-Хорошо.- сказала я и вышла из за спины брата.
- Юске принеси куртки.- сказал отец и посмотрел на Юске.
Он телепартировался туда и обратно.
- Вот отец.- он отдал куртку папе.- на держи Лью.- он отдал мне куртку.
- Спасиба Юске.- сказала я.
Мы оделись. И переглянулись. Я вздохнула распустила волосы. И вышла в перед. Находилась в 10 шагах от ночного класа.
- Настала время рассказать правду.- сказала я и сняла своё скрывание вампира. - Ну что учуяли. Я Льюи Курам, дочь Ридо Курам и Саюри Курам. Я чистокровный вампир.- ответила я и улыбнулась.
- Льюи, ты чистокровный вампир. Но почему ты скрывала это?- спросил Канаме Семпай.
- Вся в свою мать. Как та выучила, так она и делает.- сказал отец.
- Пап а что мы делать будим?- спросила я.
- Если хочешь можешь убить кого-то.- Сказал отец и развёл руками.
- А не слишком жестоко?- спросила я.
- Как хочешь. Всё равно.- сказал отец.- А хотя давай немного прогуляемся и я так давно не пил человеческой крови.- сказал отец.
- А почему бы нет. Юске ты с нами.- Сказала я и посмотрела на брата.
- Конечно.- сказал он.
- Вы не куда не пойдёте- Сказал Канаме Семпай и нас окружил ночной класс.
Я опустила голову и улыбнулась. Но потом подняла и за смеялась.
- Вы думаете вы сможете меня удержать. Ну ну я сейчас проверю.- Сказала я.
- Ладно пара показать на что ты способна сестричка.- сказал Юске.
- Раз ты просишь. Сматри шяс один ударом.- сказала я. Я посмотрела на ночной класс и мои глаза засветились. Я подняла руку верх и крикнула.- Пешка!!!- и в моих руках появился утерянный мечь Курам. Я отвела мечь в сторону очень резко.
- Невозможно. Льюи откуда у тебя этот мечь? Он ведь потерялся 2 столетия тому назад.- спросил Канаме Семпай.
- Он всегда находился в семье Куран. Просто не кто не призывал его. Он всегда радом. Только после смерти хозяина он ищет нового. Кто призвал его тот и хозяин. Он ждал нового хозяина. Последний хозяин меча была моя мама. Но теперь мечь мой.- Ответила я.- Так что. Давайте по-хорошему. Вы уходите с дороги, а я вас оставляю в живых. А да забыла разкозать. У кого мечь тот глава рода Куран. Иногда книги читать не вредно. Книга называется "Куран. Пешка." прочитаете и поймёте. А сейчас разайдись.- Сказала я и все отошли по сторонам.- Вот и умнички.- я сказала и улыбнулась.
- Хорошо справилась. Льюи.- сказал отец.
- Льюи, а мечь теперь будет у тебя до самой смерти?- спросил брат.
- Конечно.- ответила я и мечь ищез.- Ладна вы идите, а у меня есть одно дело.- сказала я.
- Хорошо.- сказал отец.
- Угу.- сказал брат.
Они телепартировались. А я пошла к ректору. Я постучала.
- Войдите.- сказал он.
- Здравствуй, ректор.- Сказала я когда подходила к столу.- Я ухожу.- сказала я.
- Как? Куда ты уходишь?- спрашивал он.
- Я ухожу. Мне нужно занят свой пост.- ответила я.
- Какой пост?- спросил он.
- Пост главы рода Куран.- ответила я.
- Но как ты ведь человек.- сказал он.
- Я не человек. Я вампир. Я Льюи Курам, дочь Ридо Курам и Саюри Курам. Я чистокровный вампир.- ответила я он был в шоке.
- Но почему ты не сказала мне?- спросил он.
- Ректор я ведь говорила если я скажу то меня убьют. Но поскольку отец вернулся с того света, то мне боятся нечего.- сказала я и улыбнулась.
- Понятно. Не тогда удачи тебе.- сказал он.
- Угу. Ну мне пора ото шяс отец и брат веселятся, а я тоже хочу с ними. Пока ректор,спасибо за заботу.- Сказала я.
- Не за что. Прощай Льюи.- сказал он.
Я развернулась и вышла из кабинета. Я уже на улице. Иду некого не трогаю. Но тут меня окружил ночной класс.
- Что вам надо?- спросила я.
- Льюи - сама вас завет Канаме - сама.- сказала Люка.
- Ну ладно пошлите к нему.- я.
Мы направились в лунное общежитие. Я зашла в кабинет Канаме Семпая.
- Ну что ты хотел?- спросила его я садясь в кресло.
- У меня есть вопрос. Ты выбрала себе мужа?- спросил он.
- Конечно. Я люблю Юске, а он любит меня. Тут и думать нечего.- сказала я. Я увидела как Канаме Семпай смотрит на меня.- А что такое? Неужели решили занять это место?- сказала я и улыбнулась.
- Нет просто спросил.- сказал он.
Я увидела в его глазах боль и любовь ко мне.- неужели вы влюбились в меня Канаме Семпай?- спросила я с моего лица пропала улыбка.
- Нет конечно.- сказал он.
- А врать не Хорошо.- сказала я.
- Нет я не вру.- оправдывался он.
- Ну хорошо я пожалуй пойду.- сказала я.
Я встала с кресла и телепартировалась."Продолжение следует."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь вампир "Продолжение"
VampireМаленькая девочка была в лесу и на неё напал вампир, но девочку спасают. Некто не знает её секрет. Все дальше читайте сами. Всё выдумка.