Я проснулась приняла все водные процедуры. Переоделась и пошла на занятия. После занятий я решила прогуляться. Я села на фантани стала думать, как Юске разкажет всем о нашей тайне. Но меня перебили.
- Льюи, что ты здесь делаешь?- спросил Канаме Семпай.
Я повернулась к нему и улыбнулась, встала с фантана и сказала.- Я просто гуляла Канаме Семпай. А вы что здесь делаете?- поинтересовалась я.
- Это моё любимое место.- Ответил он.- Ты о чём-то задумалась? Можно узнать о чём?- он посмотрел мне в глаза.
- Да я думала над словами Юске. Он сказал что уже начал поиски кто убил его отца и мать. Я просто знаю кое что но не хочу ему это говарить.- Сказала я и опустила голову.
- Понятно. Скажи мне что ты знаешь.- он подошол ко мне и положил руку на плече.
- Хорошо.- я села на фантан и Канаме Семпай сел рядом.- Я знаю только одного человека кто это сделал. Но их двое. Я не знаю кто второй. Первый это Зеро Семпай.- Я. Сказала.
- Но откуда информация и ты не можешь быть уверена что это он.- Канаме Семпай пытался сделать так что бы я не подозревала Зеро Семпай.
- Я видела. Я видела его пистолет. Я не давно гуляла и наткнулась на дерево. Когда я до него дотронулась то я увидела его и ещё кого-то я не рассмотрела его лица из-за вспышки света и я оторвала руку от дерева и не увидела больше не чего.- я нагнула голову.
- Может быть тебе по казалась.- сказал он.
- У меня никогда такого не была.- ответила я.
Здесь вышел Юске. У него в руке был мечь.
- Хватит врать Канаме Семпай вы убили Ридо Курам.- сказал Юске.
- Юске не надо.- я стала перед Канаме Семпай.
- Льюи отойди.- сказал Канаме Семпай
- Нет Канаме Семпай он вас не по слушает.- сказала я.- Юске не нада опусти мечь.- сказала я и посмотрела щинячими глазками.- Если ты умрёшь, что я буду делать я по теряю всю семью, что была.- я.
Он опустил мечь.- Хорошо.- он убрал мечь.
Я побежала к нему и обняла его.- Вот и умничка.- я улыбнулась.
Мы отошли друг от друга и он поцеловал меня в лоб и ищез. Я направилась к ночному общежитию. Я построила дневной класс. Как только ночной клас прошол я послала всех по своим комнатам, а сама пошла гулять с Юске.
- Юске, у меня есть маленький вопрос. Можно я перейду в ночной класс?- спросила я у брата.
- Лучше не нада. И ректор врядли разрешит.- ответил Юске.
- Тогда давай расскажем про меня.- сказала я.
Вдруг мне стала плохо и я потеряла сознания.
Я ишла по длинному коридору. И вот я вижу дверь. Я открыла дверь, за ней был какой-то зал в котором стоял большой стол с едой.
- Где я?- сказала я и услышала шаги.
- Здравствуй, проходи присаживайся.- сказал чей-то голос.
- Кто вы?- спросила я вдруг передо мной появился этот человек. Я была в шоке.- Папа, но как ты же мёртв?- я.
- Я воскрес. Вы найдёте меня с Юске я буду в доме где я когда-то жил.- сказал он и я очнулась.
Юске сидел рядом на стуле.
- Юске.- он посмотрел на меня.
- Ты как впорядке?- спросил меня брат.
- Да. Юске я видела Ридо.- сказала я и села на кровать.
- Он мёртв. Как ты смогла его увидеть?- спросил меня и сел рядом.
- Он воскрес. Он сказал где он будет нас ждать.- я.
- И где?- спросил Юске.
- Там где он когда-то жил.- я."Продолжение следует."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь вампир "Продолжение"
VampireМаленькая девочка была в лесу и на неё напал вампир, но девочку спасают. Некто не знает её секрет. Все дальше читайте сами. Всё выдумка.