Глава 2 , начало учебного года .

10 1 0
                                    

Жанна идёт в 9 класс , у них в том году ушла учитель.ница , и Жанна очень боится покидать свою любимою учительницу .

Прошло время после поступления в пятый класс , у её класса очень хорошая классная руководительница , Рузиля Азгаровна .

Прошел месяц учебы . Жанна очень полюбила школу , ей нравились уроки , ей нравилась ответственность , ей нравилось что она презедент , ей нравилось все . В то время как ещё ровестники бежали скорее погулять , после школы Жанна хрдила в библиотеку и читала книги , скорее она там СМИ дела не из за того что хотела почитать , а из за того что ей не хотелось домой , нуи не хотелось уходить из школы , как вы поняли она очень любила школу .

Однажды , в один из таких же дней , Жанна со своей подругой Ангелиной ( которая является одноклассницой Жанны ) устремились в школьную библиотеку . Жанна взяла энциклопедию , так как готовила домашнее задание по биологии , а Ангелина журнал " Лиза Герл " . Погоаорим между собой , и соответственно поржав немного , они решили пойти домой .

- Ну что , пойдём сегодня гулять ? - спросила Ангелина .

- Да , конечно , но после того как я опять же сделаю все уроки и отдраю весь дом .

- Ну ладно , пока .

- Пока , ответила Жанна и отправилась домой .

Дома её ждал не очень приятный сюрприз , точнее он ещё ждал дома у мамы , к которой ей предстояло отправится . Мама жила немного дальше , чем Жанна , а жила мама с братмком Жанны , отчимом Жанны , мамой отчима , сестрой отчима , и племянницой отчима .

Какой сюрприз ?! Ответ вас ждёт в следующей главе ;)

Жизнь Жанны .Место, где живут истории. Откройте их для себя