Глава 3 , не очень приятный сюрприз

10 1 3
                                    

Вы еде не знали , но Жанна русская только на половину , а на вторую половину турчанка , спросите почему ? В 23 года ее мама занималась танцами , и ездила на турне , и вот ей пришлось поехать вТурцию , на очередные гастроли . По ещё рассказам , они с подругами по танцам решили схрдить в клуб , оторваться так сказать дальше со слов мамы Жанны .

POV  мама Жанны

Мы с Женей ( моей на тот момент лучшей подругой ) пошли в местный клуб " Латания " . Мы не знали где это находится , так как дальше отеля не выходили , но конечно у нас есть Гугл Карты , поэтому мы быстро разобьрались в местности , и отправились в клуб . В клубе мы сели за свободный столик , и заказали коктейли , как потом поняли , алкогодьные . И тут неожиданно к нам подкаиили 3 мужчины , симпотичные кстати говоря . Конечно , все завертелось , закрутилось , и дело дошло до занятий любовью . На следующее утро нам надо было уезжать , и я поняла , что беременна .

POV  автор .

Вот такая не красивая история .

И так Жанна шла со школы с хорошим настроением , и тут звонок . Мама .

- Алло , да .

- Привет , Жанна . Ты должна приехать к нам срочно , пока дома нет никого

- Хорошо , но к чему такая спешка ?

- Приедешь , узнаешь - и мама бросила трубку

Жанна зашла домой , к счастью бабушки дома не было , взяла деньги и направилась прямо к маме . Вот она уже около дома , звонок в 28 квартиру .

- Привет ,мам .

- Привет

- Ну , давай рассказывай - сказала Жанна снимая куртку

- Завтра мы улетаем , в Турцию к твоему отцу

- Что что ?! у меня учёба , да и меня почему то никто не спросил

- Все уже решено .

- Если хочешь , лети , но я не поеду

- Тебя никто не спросит .

- ...

- И конечно , об этом никто не должен знать .

-  Я пошла , мне уроки ещё делать

- Пока

Жанна спвстилась на лифте ,и отправилась к остановке .

Продолжение в следующей главе ;) Не скучайте , хорошие мои :**

Жизнь Жанны .Место, где живут истории. Откройте их для себя